Отв: Ну нормально. А про ЛипСинк рассказать ? (+)

Автор: zippo999
<zippo999@mail.ru >

Дата: 24.02.00, @19:07

  > Я посоветую. Исходя из своего опыта.
> Только не кричи потом, что я не прав или
> болею головой, ОК? А то в соседней конфе
> спорил с людьми, как только не поливали...
> Потом извинились.

Меня интересует мнение, а не здоровье.

> В твоем случае, в зависимости от того, какой
> звук ты любишь и в зависимости от того,
> является ли трата денег до 1000 самоцелью -
> советы такие... Хотя постой - наводящие
> вопросы :

> 1. Площадь комнаты.
18 кв.м.
> 2. Материал, толщина и покрытие стен.
Кирпич,оштукатурен,зашпаклевано,обои.
> 3. Количество звукопоглощающий прибабахов в
> комнате (мягкая мебель, ковры)
Ковер на полу,ковер на стене напротив предполагаемого места расположения аккустики, один диван,одно кресло.
> 4. Источник, используемый как правило.

Для музыки CD-плеер.Очень не любимый
"аудиомонахами" Pioneer-702 за Legato Link.Менять не собираюсь,
о вкусах спорить то же.)
> 5. Приоритет музыка - фильмы.
Музыка-арт рок(Pink Floyd,Rush,Marillion,
ну и т.п.)
Будем считать что современная рок и поп.
Классику слушаю,но мало.
Фильмы,не знаю.
Ты сильно конкретезируешь,я говорил про универсальность.Хотя конечно может такого и нет
> 6. Как ориентирована будет акустика -
> возможная дальность от стены боковых и
> задних стенок.

От задних стен 15-20 см.От боковых будем считать что порядка 2-2,5 метра.
> 7. Наличие сабвуфера в системе - какой ?

Пока нет.
> 8. Кто сделал тыл и центр ?

Считаем что нету,так как все меняю.В зависимости
от того чего куплю на фронт,буду брать
центр и тыл скорее всего той же фирмы, из того же модельного ряда.
> 9. Будешь ли ты докупать бананы ?

Нет.
> 10. Какой кабель (и укажи сечение, пож)

Куплю новый.Можешь тоже подсказать какой именно
).
> 11. Можно ли горизонтально выставить центр
> выше телевизора (если у тебя телевизор)?

Давай пока про центр обождём.

> 12. Окна в комнате - их ориентация

Увы.Два окна,и оба как бы сзади акустики
получаются.Другого места поставить не представляется возможным.
> относительно фронтальной акустики ?
> 13. Шторы на окнах(наличие\материал).

Есть.Материал? Хрен его знает.Легкие вобщем.
Не драп.

> Может, еще пара вопросов потом возникнет...

Я понимаю конечно что ты скажешь ремонт сначала сделай,мебель выкини,шторы повесь тяжелые
и всё такое прочее.Токо давай проще.
"АУДИОМОНАШЕСТВОМ" я не болею.))