Отв: Ответ о DVD-плеере Samsung

Автор: RC
<dvd_kiev@usa.net >

Дата: 24.02.00, @12:39

  > Ну, типа этого я и хотел сказать) Просто
> если
> плеер играет и кривой диск (я
> "матрасом"
> проверял плеер, который хотел купить), то он
> проиграет и другие - кривые ? . А по
> изображению и звуку
> мне кажется Матрица лучше всех, так что
> насчет его
> кривоватости (по качеству воспроизведения) я
> бы поспорил. В техническом исполнении
> Матрица может и не ахти.

Самсунг просто попробовал сделать аппарат в полном соответсвии формату, а оказалось,ч то некоторые ньюансы формата ему не сказали ) Повырезали они в следующей версии кой-чего и все стало OK.
А касаемо качества Матрицы... Да это один из самых х№;%:о оцифрованных дисков. Даже не стоит показывать этот диск первым, ежели человек никогда не видел ДВД. Пример: сцена с грузовиком когда два паренька выходят из него, у них же линий пиджаков нет, одни пилы. Лучше в качестве примера уже Мумию приводить.