Отв: Ответ о DVD-плеере Samsung

Автор: Sound
<sergeyu@mail.ru >

Дата: 23.02.00, @15:23

  > Матрица сам по себе кривовато сделанный
> диск, не совсем отвечающий специвикации
> формата. И данный диск не является эталонным
> при проверке плееров. У Самсунга легко
> доступно свежее программное обеспечени, при
> установке которого исчезают все проблемы с
> Матрицей. А плеер сделан, в принципе
> действительно топорно. Лучше взять Пионеер
> или Соньку.

Ну, типа этого я и хотел сказать) Просто если
плеер играет и кривой диск (я "матрасом"
проверял плеер, который хотел купить), то он
проиграет и другие - кривые ? . А по изображению и звуку
мне кажется Матрица лучше всех, так что насчет его
кривоватости (по качеству воспроизведения) я бы поспорил. В техническом исполнении Матрица может и не ахти.