Отв: Ответ о DVD-плеере Samsung

Автор: RC
< >

Дата: 23.02.00, @14:06

  > Я бы не стал его покупать. Лучше Panas 160.
> Мне кажется, что "Матрица" эталон
> по воспроизведению (в тех. плане)на любом
> плеере. Если плеер
> проиграл ее, значит он справится и с
> будущими
> super фильмами. Если нет, то зачем вообще
> DVD?

> С уважением Sound.

Матрица сам по себе кривовато сделанный диск, не совсем отвечающий специвикации формата. И данный диск не является эталонным при проверке плееров. У Самсунга легко доступно свежее программное обеспечени, при установке которого исчезают все проблемы с Матрицей. А плеер сделан, в принципе действительно топорно. Лучше взять Пионеер или Соньку.