Отв: недорогая акустика

Автор: Reverend
< >

Дата: 17.02.00, @13:09

  > В общем конечно - но ты ставил вопрос - что
> можно найти за 100-150.
Не, лично для себя прислушался, проникся и ознакомлюсь )) Спасибо! Особенно про полочники интересно было. Я в коректности сравнения всего перечисленного с 75ми сомневался.

>для джаза они слабоваты.
Значит, увы ((( Я некий универсал хочу.

> Боюсь что это скорее показатель того что
> "ничто человеческое".
))))))))))))))))))))))))))))))
Молчу )

> Ну просто на мое ИМХО - единсвенным звуковым
> достоинством АС75 является бас
Хы. А я их сколько слушал - у меня наоборот - мне у них только пищалка не нравится...Но , ясный пень это, ИМХО, конечно...

> делал подробнгый анализ. Имелось ввиду то
> что они намного более музыкальны.
Спорить не буду. Может, я не то и ни на том слушал.

>и в большинстве случаев там они и
>остались(
Да, что характерно, что-то я не упомню никого из СЕРИЙНЫХ современных производителей у нас сегодня, у кого хоть как-нить акустика играет... АЛЕКС? Не уверен в его серийности, да и все это у него безумно спорно...