недорогая акустика

Автор: Nick Mirsky AKA Ork
<mirsky@1c.ru >

Дата: 17.02.00, @11:18

  > Я, собственно вот о чем - о пресловутом
> соотношении цена/качество - ту же самую
> АС75-065-прости-Господи - реально купить
> долларов за 100-150 с рук. Что-то я себе
> слабо представляю достойного импортного
> конкурента за те же деньги... ИМХО, как
> обычно. А это очень для многих важно, разве
> нет? Так что тут все депендс...

Кто бы спорил.

> ЗЫ. Кста, как утверждал г-н Костин
> (ВАЛАНКОН, ежели кто в курсе), даже
> непеределанные АС75-065
> легко конкурируют на _приличном_ усилителе с
> практически любыми импортными стоимостью до
> 500...

Мой опыт говорит об обратном. Слушал я их много.
До 500 можно найти кучу колонок которые порвут эти несчатные АС75 на запчасти для грелок. Давай смотреть. Ты берешь ценовую категорию 100-150 грин. Несколько постулатов:

1. За эти деньги надо искать б/у. Колонки в отличии от многих других компонентов при аккуратном использовании от возраста не портятся. Я тут недавно слушал колонки Philips двадцатилетнего возраста - и они звучат ЧУДЕСНО!
Правда они ТОГДА стоили 1200.

2. Что же можно найти из б/у за 150 грин.
Я лично брал себе за 150 баков Сони 176Е - очень неплохой английский напольник. Еcли уж говорить оизвестных личностях - у Елбаева стоят такие же наряду с Sansui. А если не привязываться к напольникам - то тут есть где разгулятся. например B&W 302 или Tannoy M1, M2 - восхитительные маленькие полочники (М1 обладатель приза EISA 98) находимы вполне. Да, ен будет тупо мощи АС75 - но будет МУЗЫКА.