Отв: недорогая акустика

Автор: Nick Mirsky AKA Ork
<mirsky@1c.ru >

Дата: 17.02.00, @12:36

  > Не возражаю, в принципе ) Хотя это и некое
> передергивание для сравнения - ценовой
> диапазон получается ОЧЕНЬ разный.

В общем конечно - но ты ставил вопрос - что можно найти за 100-150.

> Дык чего за колонки-то? Я ведь серьезно
> совершенно спрашивал - а ты модель не
> указал.
> Хотя - см. выше - ты же сам говоришь - они
> изначально 1200 грин стоили? А 75е? рублей
> 300 в магазине, когда курс 4 ? ))))

Ну это ессно был пример того что старые колонки необязательно плохие.))

> Понял, спасибо, попробую послушать. А
> источник?
> Репертуар?

Для ДТ - просто хорошо, дял музыки я бы скорее слушал на них рок, для джаза они слабоваты.

> Ничто человеческое им не чуждо. Я собственно
> изначально - об этом - что даже идеологи
> хай-энда некоторые модели СССР вполне
> приемлют... С моей точки зрения - это -
> показатель.

Боюсь что это скорее показатель того что "ничто человеческое". Они же все начинали с переделое отечественной техники))

> Стоп. А вот тут не понял. При чем здесь мощь
> вообще? Это не является прерогативой
> колонок, как мне кажется... Ну откуда,
> например, в женском вокале а-ля ну...,
> например, Богушевская мощь возьмется? Или,
> например, в фаготе? Другое дело Rex
> Tremendae из Реквиема... Ээээх ))

Ну просто на мое ИМХО - единсвенным звуковым достоинством АС75 является бас

> ЗЫ. А по поводу "порвут как
> грелку" - это все-таки несерьезно...

несомненно. это отражение личного субъективного мнения о колонках которые у меня были или которые я слышал. я же не делал подробнгый анализ. Имелось ввиду то что они намного более музыкальны.

> Потому как я, собственно, изначально ни на
> чем не настаивал - все писал к тому - что
> были-таки достойные варианты и в СССР. А
> сравнивать акустику в отрыве от всего -
> вообще бесполезное занятие...

Теоретически да, практически - не уверен. Да и в большинстве случаев там они и остались(