Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Авторизованный сервис именно тем и отличается от обычного (+)

Автор: MAX
<max@interleasing.ru>

Дата: 11.07.01, @13:02

  что ОБЯЗАН ремонтировать продукцию данного производителя. Понятие "серая" техника введено и используется нашим государством (налоговиками и таможенниками) и ни в коей мере не касается производителя (не волнует его).
А теперь рассмотрим на примере - у меня есть ресивер Онкио и видеомагнитофон Сони. И то и другое я привез из Эмиратов. В процессе эксплуатации выяснилось, что магнитофон мне отремонтировали без проблем в авторизованном центре Сони, а авторизованный центр Онкио в ремонте отказал. Мне понадобилось приобрести DVD плейер. Угадайте какой фирмы я приобрету аппарат? Правильно - Онкию я брать уже не буду. И Вы хотите сказать, что это не беспокоит производителя? Еще как беспокоит - если я получил отказ в подвальном сервисе "Ремонт телевизоров и другой бытовой техники", то Онкио не имеет к этому никакого отношения, если-же в АВТОРИЗОВАННОМ Онкио сервисе - самое непосредственное! И сервис при некотором упорстве клиента может запросто лишиться АВТОРИЗАЦИИ и закон о защите прав здесь ни при чем - в суд на этот сервис пока никто подавать не собирается - мы о другом говорим.

Анатолий

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: