Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Еще больший бред! (+)

Автор: MAX
<max@interleasing.ru>

Дата: 11.07.01, @12:33

  `
`У вышеперечисленных фирм действует всемирная гарантия на их продукцию, поэтому их действительно можно покупать где угодно и ремонтировать где угодно. (Не уверен точно, но, кстати, у Hewlett-Packarda всемирная гарантия на Россию не распространяется).

============== При чем здесь ГАРАНТИЯ ????? Мы говорим о ВОЗМОЖНОСТИ ремонта ЗА ДЕНЬГИ изделия в том или ином месте!

`
`Покупая ресивер за рубежом Вы, возможно, нарушаете какие-либо электрические стандарты и нормы, например в случае с американской продукцией, которая на 120В, возможно нарушаете какие-либо условия лицензирования или сертификации данной продукции в России (к сожалению не знаком с этой темой подробно). Вот.

================ Если я купил ресивер в штатах и он расчитан на 110В, а я его в Москве воткнул в 220В и сжег, то это МОИ ПРОБЛЕМЫ, но я должен иметь возможность ЗА СВОИ ДЕНЬГИ эти проблемы решить! И дать мне такую возможность - это проблема производителя!

`
`Ремонтировать или нет технику за деньги - это личное дело конкретного сервиса и ничем криминальным тут не пахнет. Например, у нас большинство фирменных сервисов Sony и Panasonic также никак не обслуживают серую технику этих фирм.

================ А у меня (в Москве) в фирменном сервисе Сони неделю назад взяли в ремонт мою старенькую камеру Сони БЕЗ ЕДИНОЙ БУМАЖКИ! Ремонт-то НЕГАРАНТИЙНЫЙ! А насчет личного дела... Было-бы время и желание потратить немного своих нервов можно было-бы легко такой сервис лишить статуса авторизованного сервиса производителя! Поверьте, серьезному производителю не наплевать, когда авторизованный центр отказывает в ремонте его продукции! Объяснять почему? Вообще, странно что приходится разжевывать такие элементарные вещи

Анатолий

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: