[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Еще больший бред! (+)
Автор:
< >
Дата: 11.07.01, @12:33
` `У вышеперечисленных фирм действует всемирная гарантия на их продукцию, поэтому их действительно можно покупать где угодно и ремонтировать где угодно. (Не уверен точно, но, кстати, у Hewlett-Packarda всемирная гарантия на Россию не распространяется). ============== При чем здесь ГАРАНТИЯ ????? Мы говорим о ВОЗМОЖНОСТИ ремонта ЗА ДЕНЬГИ изделия в том или ином месте! ` `Покупая ресивер за рубежом Вы, возможно, нарушаете какие-либо электрические стандарты и нормы, например в случае с американской продукцией, которая на 120В, возможно нарушаете какие-либо условия лицензирования или сертификации данной продукции в России (к сожалению не знаком с этой темой подробно). Вот. ================ Если я купил ресивер в штатах и он расчитан на 110В, а я его в Москве воткнул в 220В и сжег, то это МОИ ПРОБЛЕМЫ, но я должен иметь возможность ЗА СВОИ ДЕНЬГИ эти проблемы решить! И дать мне такую возможность - это проблема производителя! ` `Ремонтировать или нет технику за деньги - это личное дело конкретного сервиса и ничем криминальным тут не пахнет. Например, у нас большинство фирменных сервисов Sony и Panasonic также никак не обслуживают серую технику этих фирм. ================ А у меня (в Москве) в фирменном сервисе Сони неделю назад взяли в ремонт мою старенькую камеру Сони БЕЗ ЕДИНОЙ БУМАЖКИ! Ремонт-то НЕГАРАНТИЙНЫЙ! А насчет личного дела... Было-бы время и желание потратить немного своих нервов можно было-бы легко такой сервис лишить статуса авторизованного сервиса производителя! Поверьте, серьезному производителю не наплевать, когда авторизованный центр отказывает в ремонте его продукции! Объяснять почему? Вообще, странно что приходится разжевывать такие элементарные вещи Анатолий |
Сообщения в ветке