Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Re: Еще больший бред! (+)

Автор: Anonymous
Дата: 11.07.01, @12:48

  `
`============== При чем здесь ГАРАНТИЯ ????? Мы говорим о ВОЗМОЖНОСТИ ремонта ЗА ДЕНЬГИ изделия в том или ином месте!
`
`
`================ Если я купил ресивер в штатах и он расчитан на 110В, а я его в Москве воткнул в 220В и сжег, то это МОИ ПРОБЛЕМЫ, но я должен иметь возможность ЗА СВОИ ДЕНЬГИ эти проблемы решить! И дать мне такую возможность - это проблема производителя!

Спорный вопрос. Производитель очень редко занимается ремонтом своей продукции, оставляя это право сторонним фирмам. Он несет ответственность в период гарантийного срока (или срока службы, не помню) - для этого и дается гарантия, но не более того. Т.е. в вышепреведенном случае - это действительно Ваши проблемы и как, где и каким образом Вы будете их решать производителя не касается.

`================ А у меня (в Москве) в фирменном сервисе Сони неделю назад взяли в ремонт мою старенькую камеру Сони БЕЗ ЕДИНОЙ БУМАЖКИ! Ремонт-то НЕГАРАНТИЙНЫЙ! А насчет личного дела... Было-бы время и желание потратить немного своих нервов можно было-бы легко такой сервис лишить статуса авторизованного сервиса производителя! Поверьте, серьезному производителю не наплевать, когда авторизованный центр отказывает в ремонте его продукции! Объяснять почему? Вообще, странно что приходится разжевывать такие элементарные вещи
`
`Анатолий

Может я чего-то не понимаю, но с какой стати авторизированный сервис ДОЛЖЕН ремонтировать "серую" продукцию? Пусть даже и за деньги? Ведь они теряют только свою прибыль - а на это имеют полное право. Законы о защите прав потребителей тут, по-моему, тоже не нарушены.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: