Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Шура! Публикуй обязательно; это шедевр! (-)

Автор: BFG
< >

Дата: 12.04.00, @10:23

  ` Друзья! Я до этого момента по ряду причин никогда не писала в конференцию, но
` обстоятельства вынуждают меня этому. Дело в том, что администрацией мне
` отказано в публикации моего нового обзора, который я хочу предложить на
` ваше рассмотрение. Я так подозреваю, что Стас Устенко явно боится
` конкуренции и очень хочет заполучить главный приз. Он мне, кстати так и
` сказал, что не видать мне ресивера как своих ушей, что хватит с меня и
` плеера.
` Но я буду обязательно буду бороться за первое место. Я даже до суда дойти
` могу, если понадобиться. Причем, сразу предупреждаю, что моим юристом
` любезно согласился быть Борис Сюприванов. Прошу очень внимательно
` прочитать прилагаемый обзор и выставить максимальные оценки.

` Монстры кино-2

` Вы все, полагаю, знаете о том, что приз "Золотая малина" как худшем
` актерам столетия недавно вручены Сильвестру Сталлоне и Мадонне. Считаю,
` что это чудовищная несправедливость. Это не худшие, это лучшие актеры
` столетия. Тому кто принимал решение о присуждении "Золотой
` малины" надо бы глаза пошире распахнуть, а еще лучше обратиться к
` окулисту, т.к. только слепой мог не разглядеть ту бездну талантов, которую
` демонстрируют на протяжении многих лет эти замечательные актеры.
` Вот возьмем к примеру Слая. Вот пример настоящего мужчины, но могучее плечо
` которого мечтает опереться любая женщина и даже, не побоюсь этого сказать,
` я сама. Какая фигура, кремень да и только. Лицо полное достоинства и
` невозмутимости отмечено печатью высокого интеллекта.
` Вы только вдумайтесь, человек ведь учился не где-нибудь, а в Академии
` драматического искусства в Майами. Это ж не просто так. Теперь вы
` понимаете, что драматический талант Сталлоне вообще ни при каких условиях
` не может быть поставлен под сомнение. Вспомните его роль профсоюзного
` лидера в фильме «Кулак» (F.I.S.T, 1978). Ульянову, с его жалкой пародией
` на Ленина до него далеко. Вот где подлинный пафос и революционность.
` А настоящий шедевр мирового киноискусства первая крупная работа Слая в 1976
` фильм «Рокки» ? А Рэбмо? Это ж настоящий переворот в киноискусстве.
` Загадочная фигура сильного телом и духом героя-одиночки, вот чего не
` хватает всем женщинам в обыденной жизни, полной бытовых забот. Это вам не
` Титаник-размазня. А вспомните его роль судьи Дредда. Вот где напор и
` холодное самообладание, соединенное с полной уверенностью в торжестве
` закона. Эти роли сделали Сталлоне знаменитым и одним из самых
` высокооплачиваемых актеров Голливуда.
` А комедийные работы: «Оскар» (1991) и «Стой, а то моя мамочка будет стрелять»
` (1992)? Это вообще что-то неописуемое. Кто из комиков настоящего и
` прошлого сравниться со Сталлоне. Вообщем что и говорить кинозвезда первой
` величины..
` 5 из 5
` Признание Мадонны худшей актрисой вообще не вписывается ни в какие рамки
` здравого смысла. Мадонна это поистинне целое явление в кино и шоу-бизнесе.
` Феномен Мадонны, хоть отчасти и акцентирующей свое сходство с Мэрилин Монро в
` значительной мере выходит за собственно кинематографические рамки. Актриса
` неоднократно демонстрировала тонкий сплав высокого драматизма и отменных
` вокальных данных. Отличное тому подтверждение роль в мюзикле «Эвита»
` (1996, режиссер Элан Паркер) по одноименной рок-опере Э. Л. Уэббера.
` Просто плакать хочется от восхищения талантом Мадонны! Супер!
` Незаурядное комическое дарование Мадонны, которое было отмечено многими
` проявилось в ленте «В отчаянии ищу Сьюзен» (1985). Однако, последующие ее
` роли в фильмах «Шанхайский сюрприз» (1986), «Кто эта девушка?» (1987)
` совершенно незаслуженно подверглись резкой критике. А роли-то незаурядные.
` А вспомните ее роль Богини Махони в пародийном детективе У. Битти «Дик
` Трейси» (1990) и Сэры/Клер в психоаналитическом триллере Э. Феррары
` «Опасная игра» (1993). Эффект обеих отчасти определялся созвучием
` экранного замысла с рекламным имиджем Мадонны — воплощением агрессивного
` феминизма и нонконформистской контркультуры. Всем думаю памятна
` замечательная мелодрама «Тело-улика» (1993), с которого бессовестно списан
` Полем Верховеном «Основной инстинкт».
` В качестве итога хочется сказать, что поверхностное восприятие
` кинематографических образов совершенно не свойственно обоим актерам и я
` выражаю совершенно обоснованную надежду на понимание всем обществом их
` подлинных возможностей и их безграничного таланта.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>