[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Шура! Публикуй обязательно; это шедевр! (-)
Автор:
< >
Дата: 12.04.00, @10:23
` Друзья! Я до этого момента по ряду причин никогда не писала в конференцию, но ` обстоятельства вынуждают меня этому. Дело в том, что администрацией мне ` отказано в публикации моего нового обзора, который я хочу предложить на ` ваше рассмотрение. Я так подозреваю, что Стас Устенко явно боится ` конкуренции и очень хочет заполучить главный приз. Он мне, кстати так и ` сказал, что не видать мне ресивера как своих ушей, что хватит с меня и ` плеера. ` Но я буду обязательно буду бороться за первое место. Я даже до суда дойти ` могу, если понадобиться. Причем, сразу предупреждаю, что моим юристом ` любезно согласился быть Борис Сюприванов. Прошу очень внимательно ` прочитать прилагаемый обзор и выставить максимальные оценки. ` Монстры кино-2 ` Вы все, полагаю, знаете о том, что приз "Золотая малина" как худшем ` актерам столетия недавно вручены Сильвестру Сталлоне и Мадонне. Считаю, ` что это чудовищная несправедливость. Это не худшие, это лучшие актеры ` столетия. Тому кто принимал решение о присуждении "Золотой ` малины" надо бы глаза пошире распахнуть, а еще лучше обратиться к ` окулисту, т.к. только слепой мог не разглядеть ту бездну талантов, которую ` демонстрируют на протяжении многих лет эти замечательные актеры. ` Вот возьмем к примеру Слая. Вот пример настоящего мужчины, но могучее плечо ` которого мечтает опереться любая женщина и даже, не побоюсь этого сказать, ` я сама. Какая фигура, кремень да и только. Лицо полное достоинства и ` невозмутимости отмечено печатью высокого интеллекта. ` Вы только вдумайтесь, человек ведь учился не где-нибудь, а в Академии ` драматического искусства в Майами. Это ж не просто так. Теперь вы ` понимаете, что драматический талант Сталлоне вообще ни при каких условиях ` не может быть поставлен под сомнение. Вспомните его роль профсоюзного ` лидера в фильме «Кулак» (F.I.S.T, 1978). Ульянову, с его жалкой пародией ` на Ленина до него далеко. Вот где подлинный пафос и революционность. ` А настоящий шедевр мирового киноискусства первая крупная работа Слая в 1976 ` фильм «Рокки» ? А Рэбмо? Это ж настоящий переворот в киноискусстве. ` Загадочная фигура сильного телом и духом героя-одиночки, вот чего не ` хватает всем женщинам в обыденной жизни, полной бытовых забот. Это вам не ` Титаник-размазня. А вспомните его роль судьи Дредда. Вот где напор и ` холодное самообладание, соединенное с полной уверенностью в торжестве ` закона. Эти роли сделали Сталлоне знаменитым и одним из самых ` высокооплачиваемых актеров Голливуда. ` А комедийные работы: «Оскар» (1991) и «Стой, а то моя мамочка будет стрелять» ` (1992)? Это вообще что-то неописуемое. Кто из комиков настоящего и ` прошлого сравниться со Сталлоне. Вообщем что и говорить кинозвезда первой ` величины.. ` 5 из 5 ` Признание Мадонны худшей актрисой вообще не вписывается ни в какие рамки ` здравого смысла. Мадонна это поистинне целое явление в кино и шоу-бизнесе. ` Феномен Мадонны, хоть отчасти и акцентирующей свое сходство с Мэрилин Монро в ` значительной мере выходит за собственно кинематографические рамки. Актриса ` неоднократно демонстрировала тонкий сплав высокого драматизма и отменных ` вокальных данных. Отличное тому подтверждение роль в мюзикле «Эвита» ` (1996, режиссер Элан Паркер) по одноименной рок-опере Э. Л. Уэббера. ` Просто плакать хочется от восхищения талантом Мадонны! Супер! ` Незаурядное комическое дарование Мадонны, которое было отмечено многими ` проявилось в ленте «В отчаянии ищу Сьюзен» (1985). Однако, последующие ее ` роли в фильмах «Шанхайский сюрприз» (1986), «Кто эта девушка?» (1987) ` совершенно незаслуженно подверглись резкой критике. А роли-то незаурядные. ` А вспомните ее роль Богини Махони в пародийном детективе У. Битти «Дик ` Трейси» (1990) и Сэры/Клер в психоаналитическом триллере Э. Феррары ` «Опасная игра» (1993). Эффект обеих отчасти определялся созвучием ` экранного замысла с рекламным имиджем Мадонны — воплощением агрессивного ` феминизма и нонконформистской контркультуры. Всем думаю памятна ` замечательная мелодрама «Тело-улика» (1993), с которого бессовестно списан ` Полем Верховеном «Основной инстинкт». ` В качестве итога хочется сказать, что поверхностное восприятие ` кинематографических образов совершенно не свойственно обоим актерам и я ` выражаю совершенно обоснованную надежду на понимание всем обществом их ` подлинных возможностей и их безграничного таланта. |
Сообщения в ветке
Монстры кино-2 -- Стася Мальчиковская -- 12.04.00@10:09 (Чит.: 102)
Ну, Борис, уморил :-) (-) -- Oleg_A -- 12.04.00@10:23 (Чит.: 60)
Шура! Публикуй обязательно; это шедевр! (-) -- BFG -- 12.04.00@10:23 (Чит.: 74)