Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Монстры кино-2

Автор: Стася Мальчиковская
<bms@online.samara.ru >

Дата: 12.04.00, @10:09

  Друзья! Я до этого момента по ряду причин никогда не писала в конференцию, но обстоятельства вынуждают меня этому. Дело в том, что администрацией мне отказано в публикации моего нового обзора, который я хочу предложить на ваше рассмотрение. Я так подозреваю, что Стас Устенко явно боится конкуренции и очень хочет заполучить главный приз. Он мне, кстати так и сказал, что не видать мне ресивера как своих ушей, что хватит с меня и плеера.
Но я буду обязательно буду бороться за первое место. Я даже до суда дойти могу, если понадобиться. Причем, сразу предупреждаю, что моим юристом любезно согласился быть Борис Сюприванов. Прошу очень внимательно прочитать прилагаемый обзор и выставить максимальные оценки.

Монстры кино-2

Вы все, полагаю, знаете о том, что приз "Золотая малина" как худшем актерам столетия недавно вручены Сильвестру Сталлоне и Мадонне. Считаю, что это чудовищная несправедливость. Это не худшие, это лучшие актеры столетия. Тому кто принимал решение о присуждении "Золотой малины" надо бы глаза пошире распахнуть, а еще лучше обратиться к окулисту, т.к. только слепой мог не разглядеть ту бездну талантов, которую демонстрируют на протяжении многих лет эти замечательные актеры.
Вот возьмем к примеру Слая. Вот пример настоящего мужчины, но могучее плечо которого мечтает опереться любая женщина и даже, не побоюсь этого сказать, я сама. Какая фигура, кремень да и только. Лицо полное достоинства и невозмутимости отмечено печатью высокого интеллекта.
Вы только вдумайтесь, человек ведь учился не где-нибудь, а в Академии драматического искусства в Майами. Это ж не просто так. Теперь вы понимаете, что драматический талант Сталлоне вообще ни при каких условиях не может быть поставлен под сомнение. Вспомните его роль профсоюзного лидера в фильме «Кулак» (F.I.S.T, 1978). Ульянову, с его жалкой пародией на Ленина до него далеко. Вот где подлинный пафос и революционность.
А настоящий шедевр мирового киноискусства первая крупная работа Слая в 1976 фильм «Рокки» ? А Рэбмо? Это ж настоящий переворот в киноискусстве. Загадочная фигура сильного телом и духом героя-одиночки, вот чего не хватает всем женщинам в обыденной жизни, полной бытовых забот. Это вам не Титаник-размазня. А вспомните его роль судьи Дредда. Вот где напор и холодное самообладание, соединенное с полной уверенностью в торжестве закона. Эти роли сделали Сталлоне знаменитым и одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда.
А комедийные работы: «Оскар» (1991) и «Стой, а то моя мамочка будет стрелять» (1992)? Это вообще что-то неописуемое. Кто из комиков настоящего и прошлого сравниться со Сталлоне. Вообщем что и говорить кинозвезда первой величины..
5 из 5
Признание Мадонны худшей актрисой вообще не вписывается ни в какие рамки здравого смысла. Мадонна это поистинне целое явление в кино и шоу-бизнесе.
Феномен Мадонны, хоть отчасти и акцентирующей свое сходство с Мэрилин Монро в значительной мере выходит за собственно кинематографические рамки. Актриса неоднократно демонстрировала тонкий сплав высокого драматизма и отменных вокальных данных. Отличное тому подтверждение роль в мюзикле «Эвита» (1996, режиссер Элан Паркер) по одноименной рок-опере Э. Л. Уэббера. Просто плакать хочется от восхищения талантом Мадонны! Супер!
Незаурядное комическое дарование Мадонны, которое было отмечено многими проявилось в ленте «В отчаянии ищу Сьюзен» (1985). Однако, последующие ее роли в фильмах «Шанхайский сюрприз» (1986), «Кто эта девушка?» (1987) совершенно незаслуженно подверглись резкой критике. А роли-то незаурядные. А вспомните ее роль Богини Махони в пародийном детективе У. Битти «Дик Трейси» (1990) и Сэры/Клер в психоаналитическом триллере Э. Феррары «Опасная игра» (1993). Эффект обеих отчасти определялся созвучием экранного замысла с рекламным имиджем Мадонны — воплощением агрессивного феминизма и нонконформистской контркультуры. Всем думаю памятна замечательная мелодрама «Тело-улика» (1993), с которого бессовестно списан Полем Верховеном «Основной инстинкт».
В качестве итога хочется сказать, что поверхностное восприятие кинематографических образов совершенно не свойственно обоим актерам и я выражаю совершенно обоснованную надежду на понимание всем обществом их подлинных возможностей и их безграничного таланта.


Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: