Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


легко

Автор: musha
Дата: 04.01.14, @05:06

  отличия два и они оба не зависят от типа двигателя. они применимы к самим самолетам в той же мере

1. военный двигатель не надо сертифицировать
2. военным по барабану в некоторой степени ресурс и стоимость обслуживания.

высокоресурсные изделия в принципе проектируются по другому. а требование сертификации означает в частности то что двигатель должен выдерживать отрыв одной лопатки под корень.

что понятно влияет на прочность лопаток и весь процесс проектирования.

ближайщий аналог двигатели ф1. они очень крутые, на десятилетия опережают дорожные, но на дороги их не выпускают

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: