Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


нет

Автор: musha
Дата: 21.10.13, @17:43

  ' а не когда больше смотреть нечего, и реклама сумасшедшая.
' вот ты сходил на гравитацию, ты же не знал хороший это фильм или плохой, но ты уже купил билет.
' Кассовые сборы определяют кассовый успех, а не хороший фильм или нет. Полно отличных фильмов , которые ничего не собрали и говна , которые только своими сборами породили сиквелы (например "битва Титанов").

я гравитацию по ролику не оценил. показалось мура. а после восторженных отзывов на конфе пошел. причем если бы отозвался один чел, это ничего не значит, у всех свои тараканы, а когда группа - это гарантия что все отлично.

это называется сарафанное радио и это то что делает фильмам кассу.

множественные походы это вообще фантастика редкая.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: