RE: муша, навальный твой допи*лся :) (+)

Автор: Филипп3
Дата: 23.08.13, @22:37

  мне тут тугие на ум доказывали, где там навальный клянчит деньги у браудера
а вот из его писем

2010/4/27 Alexey Navalny

Ну я не уверен, что нам стоит так сильно вязаться с Браудером, он чёрт неоднозначный и я уже миллион раз слышал фразу "Алексей, только не связывайся с Браудером".

Я бы поступил таким образом…..

Если у него по результатам письма возникнут мысли о проспонсировании, то подумаем как это сделать.
Если не возникнут, то и ну его.
С уважением, Навальный

и десертик

From: Yulia Navalnaya
Date: Sun, 3 Oct 2010 15:23:20

Перед поездкой, когда Леша меня спрашивал, где бы я хотела жить, а я отвечала в Европе, где- нибудь в Италии. Он очень возмущался, и говорил, что можно жить нормально только в США.