[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
вайпер, вот ты говоришь, что у нас (+)
Автор:
Дата: 19.06.13, @16:48
что-то строится нифига стройка у нас - это побочный продукт других процессов ща шумиха с якунинской дачей идет, доренко вон в прямой эфир участковый повестку принес так вот якунин дорогу адлер-красная поляна строил http://www.new.bescker.ru/index.php/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0_%D0%90%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0 Первоначальные затраты на строительство автомобильно-железнодорожной трассы Адлер–Красная Поляна в расчетах 2006 года оценивались в 91 млрд рублей. Спустя три года, в 2009 году, — уже в 266,4 млрд рублей ($9 млрд 404 млн в ценах 2012 года). Сравнения стоимости строительства В июле 2010-го журнал Esquire подсчитал, какой высоты получился бы слой черной икры, фуа-гра или измельченных сумок Louis Vuitton, если бы олимпийскую дорогу Адлер — Красная Поляна (227 млрд рублей за 48 километров) строили именно из этих материалов.[1]. Например, слой черной икры составил бы толщину в 1,1 см (при расчете толщины слоя использована оптовая цена производителя за банку икры белуги весом 30 граммов (1 290 рублей). Американская программа по доставке на Марс и эксплуатации марсохода нового поколения Curiosity[2] обошлась в три раза дешевле чем стоимость строительства дороги Адлер-Красная Поляна: $2,5 млрд. на 567 млн.км. против 227 млрд. руб. и 48 км. Скоростная железная дорога Ичан — Ваньчжоу (Китай) длиной 377 км, из которых 288 км занимают мосты и туннели (159 тоннелей и 253 моста). Дорога была пущена в эксплуатацию в 2010 году. Один километр дороги стоит около 9 миллионов долларов США.[3] строится у нас и еще как точно скоро перегоним не только америку, но и китай |
Сообщения в ветке