Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


вайпер, вот ты говоришь, что у нас (+)

Автор: Филипп3
Дата: 19.06.13, @16:48

  что-то строится
нифига

стройка у нас - это побочный продукт других процессов

ща шумиха с якунинской дачей идет, доренко вон в прямой эфир участковый повестку принес

так вот якунин дорогу адлер-красная поляна строил

http://www.new.bescker.ru/index.php/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0_%D0%90%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0


Первоначальные затраты на строительство автомобильно-железнодорожной трассы Адлер–Красная Поляна в расчетах 2006 года оценивались в 91 млрд рублей. Спустя три года, в 2009 году, — уже в 266,4 млрд рублей ($9 млрд 404 млн в ценах 2012 года).
Сравнения стоимости строительства

В июле 2010-го журнал Esquire подсчитал, какой высоты получился бы слой черной икры, фуа-гра или измельченных сумок Louis Vuitton, если бы олимпийскую дорогу Адлер — Красная Поляна (227 млрд рублей за 48 километров) строили именно из этих материалов.[1]. Например, слой черной икры составил бы толщину в 1,1 см (при расчете толщины слоя использована оптовая цена производителя за банку икры белуги весом 30 граммов (1 290 рублей).
Американская программа по доставке на Марс и эксплуатации марсохода нового поколения Curiosity[2] обошлась в три раза дешевле чем стоимость строительства дороги Адлер-Красная Поляна: $2,5 млрд. на 567 млн.км. против 227 млрд. руб. и 48 км.
Скоростная железная дорога Ичан — Ваньчжоу (Китай) длиной 377 км, из которых 288 км занимают мосты и туннели (159 тоннелей и 253 моста). Дорога была пущена в эксплуатацию в 2010 году. Один километр дороги стоит около 9 миллионов долларов США.[3]


строится у нас и еще как
точно скоро перегоним не только америку, но и китай

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: