клятва фотографа [+]

Автор: Goblin
<goblin@oper.ru>

Дата: 26.04.13, @14:02

  ' а еще вот тоже феерично
' http://avmalgin.livejournal.com/3733993.html

этот не обманет, да

известный светоч разума

+++

Гей-извращенец и наркоман Андрей Мальгин вывез в Италию 11-месячного ребенка (18+)

В России усыновлять детей имеют только семейные пары и лишь в исключительных случаях - одиночки. Согласно семейному кодексу, семья - это союз между мужчиной и женщиной. Гомосексуалистам усыновлять детей, таким образом, фактически запрещено. Это закон. Но как быть, если гомосексуалисты вводят в суд в заблуждение?

Самый известный пример такого рода - это история известного блогера Андрея Мальгина (avmalgin), постоянно проживающего в Италии. Формально Мальгин, конечно, женат. Однако есть все основания полагать, что брак этот - исключительная формальность и заключен только для отвода глаз, а образ жизни этого человека не позволяет ему быть родителем какому-либо ребенку.
В ноябре 2008 года Мальгин усыновил в России и вывез в Италию 11-месячного мальчика Митю. Первое время он неоднократно писал о нем в своем блоге, однако потом удалил большую часть упоминаний о мальчике, не говоря о каких-то фото- и видеосвидетельствах его существования. Более того, из-за того, что ребенок был вывезен из России в Италию, российские органы опеки фактически не имеют к нему доступа, и сказать, жив ли и здоров этот ребенок на сегодняшний день невозможно.
А теперь давайте посмотрим, в руки к какому человеку попал совсем годовалый ребенок. Оставим политическую позицию Мальгина в стороне, хотя недавний скандал с коллегой Мальгина Адагамовым наводит на некоторые мысли, а взглянем на его, так сказать, личные качества.

Несколько лет назад хакер Хэлл взломал аккаунты Андрея Мальгина (http://torquemada.bloground.ru/?p=263), после чего выяснилось, что:

Мальгин уже много лет является гомосексуалистом и его не интересуют женщины;
Он постоянно участвует в различных гомосексуальных оргиях;
Мальгин не только занимается гомосексуальным секс-туризмом, но и публикует отчеты о своих "приключениях" в соответствующих сообществах;
В своих гомосексуальных контактах его привлекают наиболее юные сексуальные партнеры;
Он уже много лет употребляет различные наркотические вещества, в том числе, синтетические стимуляторы.

И, несмотря на то, что данная информация уже находилась в открытом доступе, Мальгин все равно смог усыновить ребенка в российском суде. Впрочем, составьте лучше собственное впечатление о том, что это за человек. Вот лишь некоторые фрагменты из его переписки с одним из своих гомосексуальных приятелей:

18.09.05 Волчеку
Самый длинный разговор оказался, вопреки ожиданиям, с Беляевой-Конеген. Она прям расстрогалась, передавала тебе горячущий привет, вспоминали моменты интимной близости. Спросирла, помню ли я человека, которого я привозил к ней на блядки на Рязанский проспект и не могу ли я снова с ним приехать, например, завтра. Я ответил: Света, помилуй, прошло 18 лет! Уверена ли ты, что он все так же хорош?
Короче завтра еду к ней домой на Софийскую набережную с книгами. Надеюсь, ебаться не придется. В субботу обещала прийти "на часок, не больше".
03.10.05 Волчеку
На Озоне 2 человека поставили нашему сборнику по пятерке. Один из них - я. Значит второй - ты?
23.06.05 Волчеку
Сколько я идейных скинов перееб - не сказать. Приятно волчонку засунуть в жопу. Жалко, что ты в Праге не пересекся со скинхедом Ромой.
09.04.05 переписка с Волчеком
Когда я последний раз видел вывороченную пизду, это была пизда Беляевой-Конеген.

08.03.05 Волчеку
Я ведь ебусь только с бисексуалами, ты знаешь. Меня геи не возбуждают.
30.07.07 Волчеку
А мне в ЖЖ нравится. Легко общаться с людьми, до которых другим способом хуй доберешься. Вот сейчас с Гельманом кадрюсь.
07.02.05 Волчеку
Я лично разхговаривал с зам.главного Леней Колпаковым, с которым у меня когда-тоо был общий мальчик.
24.01.05 Волчеку
Не надо нас развлекать. Поездка почти деловая. Я беру с собой Петрова и буду его ебать, если не возражаешь.

А вот фрагменты из "туристических отчетов", опубликованных Мальгиным в сообществе gaysextourism:

О поездке на Кубу
На Кубе бывал дважды с бойфрендом. Не было дня без приятных приключений. Я бы сказал: супер-приятных. Причем на плешку (у гостиницы Гавана Либре) мы ходили только в крайнем случае (хотя по вечерам там не меньше сотни пидовок), а почти все время снимали обычных прохожих - понравившихся нам молодых натуралов. Это вопрос денег или подарков, но ни разу цена вопроса не выходила за пределы 40 долл. (а так обычно 25-30). Поездка на пляж была удачной, если не считать того, что снятый там работник пляжа, будучи отведенный на 500 метров в кусты, хоть и ебался как зверь, но попавший внутрь гондона песок расцарапал мне головку до крови, и потом два дня приходилось воздерживаться от использования члена.

О поездке в Асуан
Тут же у ворот нас пригласил в свою коляску извозчик, предложивший показать город. Тут же в разговоре выяснилось, что у него есть и мальчики (пассивы), и дружок – хозяин лодки. Он позвонил ему из автомата, и к моменту окончания осмотра города из повозки у берега нас уже ждала довольно просторная моторная лодка, где дожидались двое парнишек. Отправились на какой-то уединенный остров, где в экзотических условиях все и случилось

Выяснилось, что весь мужской персонал – человек 50 где-то – просто мечтают с нами потрахаться. Правда, никто из них не согласился быть в пассивной роли, но для разнообразия можно было и самому на пассивную согласиться.
Я даже не берусь продсчитать, сколько через наш домик прошло посетителей. Почти все они приносили гашиш или травку. Проблема была только в том, что все они моментально кончают. Поэтому один из них, официант, был оставлен мной в койке на целых шесть палок, из которых толк был начиная только с третьей, а шестая была просто супер. Хотя я на 90% актив, но все же удовольствие мальчик умел доставить. Был очень нежен, прекрасно целовался и даже вылизывал жопу и яйца. Вставлял аккуратно, но ебся как зверь. Я был весь в засосах.

О поездке в Каир
И мы с Абдаллой двинулись в путь. Конструкция сиденья там такова, что я вжался в него членом, который, естественно, сразу же эрегировал, что он не мог не почувствовать. Пока мы были на виду, я держался за его талию, а когда выехали за пределы видимости, я взялся за то место, из которого растут ноги и, наконец,за член. Он оказался уже стоячий и совершенно страшных размеров, что меня не очень обрадовало: я понял, что в меня это сооружение войти просто не может (тем более с собой не было смазки, а только гондоны).

После водружения гондона ему на член мы сделали несколько попыток засунуть его мне в зад. Категорически не входило. Тогда я сделал вот что: положил его на спину, заставил его дрочить мой член, а потом кончил ему на хуй, точнее на гондон. Так вот моя сперма оказалась замечательной смазкой, и я без проблем сел на его член. Потом мы неоднократно меняли позы, он был страстен: целовал во все места, вылизывал все, включая задницу (супружеская этика это, видимо, позволяла), обнимал, гладил, - ну просто молодец. Встали все в песке, тяжело дыша и долго стояли, просто прижавшись друг к другу.
С утра я затянул к себе рум-боя (уборщика комнат) и предложил секс. Он, не моргнув глазом,заявил: 100 долларов. Я сказал нет, он в гневе хлопнул дверью, но через полчаса уже скребся обратно и отдался в итоге за 20. Физически очень понравилось, он все делал очень страстно, так, как будто был влюблен в меня без памяти, особенно сильным был момент 69, но все-таки остался осадок, что пришлось торговаться.

После чего я отправился снова в номер, безуспешного ждал вызванного с ночи официанта, тот не пришел и я с досады вызвал другого. Тот принес салат и без звука отсосал у меня. Его единственным условием было, чтобы я после этого еще и отдался ему по полной. Что и было исполнено. Денег не просил. Я дал на чай порядка 5 долларов, просто за покладистость. Правда, было ему лет 30 - все-таки, как на мой вкус, староват. Хотя тело упругое. Член не сравнится с асуанскими экземплярами - т.е. самый зауряднй.
напротив гостиницы "Тулип" висит и его охраняет специальный солдатик в черной эротичной форме. Снимая деньги, я пригласил его после смены подняться к нам в номер. Я был уверен, что он не придет. Но он пришел - ровно в ту минуту, когда было договорено! Было некое подобие секса втроем. Хотя (надеюсь, мой товарищ этого не прочтет) лучше бы, если бы мы были с солдатом вдвоем.

Я, честно говоря, расстроился, решив, что египетский гей-сайт нас опять обманул и уже приготовился свалить. Как вдруг, улучив момент, когда остальные египтяне вышли из парилки, этот же самый мужик вернулся ко мне, сел на край этой ванны-бассейна, вытащил стоящий член и пригласил взять в рот. От неожиданности я так и сделал, и какое-то время пососал эту огромную черную штуковину. Потом он пригласил меня в одну из комнат с умывальником и стал тыкать свой член в жопу. Я не позволил, он остался очень недоволен

Вели себя очень тактично, и на что-то решались, только если я делал ответные движения. В основном была взаимная дрочка. Но один парниша, самый молодой из присутствующих, повел именя в туалет и предложил его выебать в зад. А надо сказать, что там ни в туалетах, ни в душах, вообще нигде нет дверей. Я показал жестом, что стрёмно, но его жест означал, что стрематься не надо, потому что все присутстсвующие тут буду ебаться друг с другом. Во время ласк я потрогал его дырочку и обнаружил там множество каких-то наростов. А если учитывать, что они там все делают без гондонов, я отказался от жопы, хотя фигура у парня была изумительная. Ебал его между ног, он просто зажал мой хуй под яйцами. Не кончив,я вернулся в коллектив.
Ниже представлена переписка с участником фистинг-вечеринки. Мальгин – Сергей, он же Ботинок.

Привет, как поживаешь? не хочу особо напрашиваться но с удовольствием бы как-нибудь к вам присоединился на архангельском. Кстати, вот новые фотки J
Всего,
Date: Tue, 5 Jul 2005 15:34:42 +0400
Subject: привет привет
> Приветик!
> Как проходит лето? Что-то ты пропал.. Получал ли мое сообщение с
> координатами юриста?
> В любом случае - дай знать и все еще надеюсь на ф-вечеринку
> Max

Но и это еще не все. Вопрос: как вообще могли отдать ребенка человеку, чья родная дочь совершила самоубийство всего за 9 месяцев до принятия решения об усыновлении? Более того, есть основания предполагать, что самоубийство было прямо связано с образом жизни отца девушки, которой стало известно о том, что Мальгин регулярно принимал участие в гомосексуальных оргиях. Мальгин даже не интересовался тем ужасом, который творился в жизни дочери Насти, искренне "удивившись" тому, что родной ребенок принимал наркотики. Как говорится, было с кого брать пример.

Также, на момент выдачи ребенка Мальгину вся эта информация уже была в открытом доступе.

Вся эта история наводит на три вопроса:

1. Зачем гомосексуалисту Мальгину, испытывающему особую страсть к юным "мальчикам", потребовалось усыновлять малыша?
2. Почему российские суды дают усыновлять российских детей гомосексуалистам и наркоманам, чей образ жизни уже довел до самоубийства родного ребенка?
3. Почему бездействует Уполномоченный по правам ребенка и как он допустил столь вопиющий случай?

http://vvv-ig.livejournal.com/440718.html