[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: ключевая фраза: "главное, чтобы самому нравилось" (+)
Автор:
Дата: 20.03.13, @12:12
' Могут быть обманчивы. Можно настроить разгон побыстрее или момент подправить, но это при ограниченном объеме всегда за счет падения в других местах. ' Вполне возможно, что машинка получилась в целом резвая. Но для полного счастья нужен запас везде - чтобы с низов тянула, чтобы со стольника можно было резко ускориться и т.д. Вот здесь no replacement for displacement. ' ' а разгон и тяга с низов - это разве не характеристика полки момента? ' если на старом 3.0 V6 был максимум момента 293 нм при 4500, а на новом 2.0Т 340 нм при 2000-4000, то кто будет резвее разгоняться и тянуть с низов непонятно? ' С низов - значит с нуля. По-моему, все понятно. 2Т будет ехать так: ууУУУууу. а V6 будет валить более или менее ровно с 0 до отсечки. Но опять же, современный и хорошо настроенный 2Т с правильной турбиной вполне может быть all around winner по сравнению со старым 3V6. Главное, чтобы самому нравилось. ' ' Езда на четверке (пусть самой супернаддутой) и шестерке по органолептическим ощущениям отличаются. Надо поездить на том и на том, чтобы понять. ' ' Когда покупаешь машину для себя, любимого, это важно. Лишние два цилиндра много чего дают - в ощущениях. Разгон - может быть и лучше по характеристикам. я ездил и на 3.0V6. 2.0Т - лучше. конечно 3.0V6DS лучше, но это совсем другие деньги ' ' Вот разница между восьмерками и шестерками несколько более сглажена. Но если восьмерка еще и с компрессором, то ощущения просто фантастические )) |
Сообщения в ветке