Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


ключевая фраза: "главное, чтобы самому нравилось" (+)

Автор: Jazzz
Дата: 20.03.13, @12:05

  ' Могут быть обманчивы. Можно настроить разгон побыстрее или момент подправить, но это при ограниченном объеме всегда за счет падения в других местах.
' Вполне возможно, что машинка получилась в целом резвая. Но для полного счастья нужен запас везде - чтобы с низов тянула, чтобы со стольника можно было резко ускориться и т.д. Вот здесь no replacement for displacement.
'
' а разгон и тяга с низов - это разве не характеристика полки момента?
' если на старом 3.0 V6 был максимум момента 293 нм при 4500, а на новом 2.0Т 340 нм при 2000-4000, то кто будет резвее разгоняться и тянуть с низов непонятно?
' С низов - значит с нуля. По-моему, все понятно. 2Т будет ехать так: ууУУУууу. а V6 будет валить более или менее ровно с 0 до отсечки. Но опять же, современный и хорошо настроенный 2Т с правильной турбиной вполне может быть all around winner по сравнению со старым 3V6. Главное, чтобы самому нравилось.

Езда на четверке (пусть самой супернаддутой) и шестерке по органолептическим ощущениям отличаются. Надо поездить на том и на том, чтобы понять.

Когда покупаешь машину для себя, любимого, это важно. Лишние два цилиндра много чего дают - в ощущениях. Разгон - может быть и лучше по характеристикам.

Вот разница между восьмерками и шестерками несколько более сглажена. Но если восьмерка еще и с компрессором, то ощущения просто фантастические ))

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: