[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
деформация сознания (+)
Автор:
< >
Дата: 30.10.12, @13:34
плохо объяснимая с позиций фотографии как искусства, но прекрасно мотивируемая философией трендов "сочинял сапожник песню целый день - их сегодня сочиняют все, кому не лень" (с) ' Для иллюстрации - посмотри сравнение компакт vs зеркалка на podakuni.livejournal.com. Хоть антон и грешит дружбой с фуджи, тем не менее результат показателен. ' ' "по статистике, большинство людей, купивших зеркальный фотоаппарат начального уровня, практически никогда не меняют объектив — так и снимают китовым" ' ' а все "мыльницы", видимо, исключительно топовые компакты ' ' ' К слову о свете - на большинстве китовых стекол зеркалок светосила начинается от 3,5 и дальше до 5,6 и вперед. ' ' так ведь и надо сравнивать китовые стекла на начальных зеркалках и Топовые "мыльницы" ' ' кстати на всех почти фотках видно какое гавно этот ваш фуджифильм ' ' ' На зуме olympus xz-1 светосила от 1,8 до 2,5 на длинном конце, на панасонике ЛХ7 - от 1,4 до 2,3. Это компакты. ' ' ЭтоОЧЕНЬ большая разница с китовыми стеклами зеркалок. ' ' Ну а про творческую составляющую (свет, композиция, угол, кадрирование) уже много сказано. В руках творческих самая хреновая мыльница сделает куда более запоминающиеся кадры, чем самая супер-пупер фуллфреймовая зеркалка с прошными стеклами в руках человека, который "чиса пофоткать". |
Сообщения в ветке