[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Ты путаешь разные вещи
Автор:
Дата: 19.01.01, @12:50
`То что у тебя визуальный образ настолько связан со звуковым безусловно хорошо, но только ты мне доказываешь то, чего не может быть никогда. Для примера, возьми у друзей карточку на Vortex 2, хотя бы Diamond Monster Sound MX300, поставь Half Life, включи там поддержку A3D и одень наушники. И моментально прочуствуешь, что такое вертикальное позиционирование. Vortex2 делает все эти сложные рассчеты потому, что он рассчитывает положение абстрактного точечого источника звука в real-time. Он должен _поместить_ источник так, чтобы звук позиционировался в вертикали. Это да, это сложно. Нужны алгоритмы и мощный процессор. Но тут-то речь идет о pre-recorded звуке. Он уже размещен в вертикальной плоскости. Ты-то как-то обходишься без алгоритмов и процессора, когда слышишь в жизни звук по вертикали? |
Сообщения в ветке