Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


А маркетологи, это такие энергичные (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 25.12.10, @16:56

  молодые люди, у которых обычно ни семьи, ни детей нет, потому как они карьеру строят? Тогда, конечно, их мнение по данному вопросу сомнениям никак не подлежит

Насчет хочу таки да - влияние большое. Вот только забывают одну мелочь - ребенок смотрит глобально - хочу вот эту машинку! Хочу вот на этот фильм! А сколько стоит машинка (или в каком магазине ее купят) и на какой сеанс и почем идти в кино ему абсолютно насрать. Чем и пользуюсь (как в первом, так и во втором примере)

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: