[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Как-то стараются оптимизировать (+)
Автор:
< >
Дата: 25.12.10, @15:24
Тем более, человек от прокатчика, который расписывает фильм, всячески пытается его втюхать. Если продажник хороший и отношения у него со всеми хорошие, то шансы увеличиваются. А кинотеатры могут, например, прикинуть, что сотней сеансов этот фильм, как Трон, не соберет, а одним сеансом - детским - возможно, что-то удастся собрать. Вот и ставят одним, а не сотней. Много всяких аспектов, это непростое дело, я в нем сам не особо силен ) К тому же, делается все это прям до самого начала проката, то есть, когда выделяется бабло и начинается реклама, люди еще не знают, сколькими копиями пойдет фильм. Им прокатчик говорит, что, мол, фильм у вас за 90 лимонов, дорогущий и громкий - поставим его 1000 копиями, все захотят его! Соберем мильярд! Под эти слова выделяют соответствующее бабло, а в день проката оказывается, что расписать его удалось на 50 копий. И все это вложенное бабло моментально теряет смысл - просто потому, что посмотреть фильм людям будет негде. |
Сообщения в ветке