Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Как-то стараются оптимизировать (+)

Автор: Arthur
<noartik@gmail.com>

Дата: 25.12.10, @15:24

  Тем более, человек от прокатчика, который расписывает фильм, всячески пытается его втюхать. Если продажник хороший и отношения у него со всеми хорошие, то шансы увеличиваются.

А кинотеатры могут, например, прикинуть, что сотней сеансов этот фильм, как Трон, не соберет, а одним сеансом - детским - возможно, что-то удастся собрать. Вот и ставят одним, а не сотней.

Много всяких аспектов, это непростое дело, я в нем сам не особо силен )

К тому же, делается все это прям до самого начала проката, то есть, когда выделяется бабло и начинается реклама, люди еще не знают, сколькими копиями пойдет фильм. Им прокатчик говорит, что, мол, фильм у вас за 90 лимонов, дорогущий и громкий - поставим его 1000 копиями, все захотят его! Соберем мильярд! Под эти слова выделяют соответствующее бабло, а в день проката оказывается, что расписать его удалось на 50 копий. И все это вложенное бабло моментально теряет смысл - просто потому, что посмотреть фильм людям будет негде.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: