[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Правильно, с точки зрения сохранности железа никаких нарушений нет (+)
Автор:
< >
Дата: 12.08.10, @10:59
но я не раз читал в мануалах ворнинги, что с заблокированным передком на скользких поверхностях нельзя превышать совсем небольшой порог скорости ввиду возможной потери управляемости. Личный опыт подтверждает эту информацию - машина отчаянно сопротивляется рулению и норовит поскользить передними колесами. |
Сообщения в ветке
АвтоОФФ - Амарок будет стоить от 990 тыс (+) -- MAX -- 11.08.10@15:03 (Чит.: 448)
А нафига нужны пробки в навигаторе ? (+) -- VSK -- 11.08.10@15:56 (Чит.: 394)
а нафига нужен постоянный полный? + -- Dron/9K -- 12.08.10@08:21 (Чит.: 301)
Заблуждение (+) -- VSK -- 12.08.10@08:52 (Чит.: 345)
Жестко подключенный передок на льду - это незабываемые ощущения. (-) -- MAX -- 12.08.10@09:20 (Чит.: 255)
Вобщем - да (+) -- VSK -- 12.08.10@10:03 (Чит.: 352)
Кхм... ну ващето это нарушение правил эксплуатации ТС (+) -- MAX -- 12.08.10@10:04 (Чит.: 283)
Читаем руководство скажем ... (+) -- VSK -- 12.08.10@10:52 (Чит.: 317)
RE: а где там про повороты? ... (-) -- Yegi -- 12.08.10@11:00 (Чит.: 275)
Правильно, с точки зрения сохранности железа никаких нарушений нет (+) -- MAX -- 12.08.10@10:59 (Чит.: 318)
с подключенным или заблокированным передом? ты о чем сейчас? + -- Dron/9K -- 13.08.10@07:11 (Чит.: 257)
А ты о чем? (+) -- MAX -- 13.08.10@07:58 (Чит.: 301)
Соответственно, вопрос (+) -- MAX -- 13.08.10@08:02 (Чит.: 343)
с заблокированным межосевым ездит по дорогам нельзя - оч. опасно! + -- Dron/9K -- 13.08.10@08:37 (Чит.: 279)
Так речь именно об этом! (+) -- MAX -- 13.08.10@17:39 (Чит.: 310)
1 055 000 если быть точным (-) -- MAX -- 11.08.10@16:03 (Чит.: 273)
Да, 999 тыр на ручке (-) -- VSK -- 11.08.10@16:05 (Чит.: 273)
Я и говорю - цены примерно одинаковые (-) -- MAX -- 11.08.10@16:09 (Чит.: 262)
Только у остальных (+) -- VSK -- 11.08.10@16:24 (Чит.: 329)
У Амарока он появится к концу года (+) -- MAX -- 11.08.10@16:57 (Чит.: 318)
Не понял откуда субжект взялси (-) -- VSK -- 11.08.10@15:57 (Чит.: 312)
Это из подсознания :-) (-) -- MAX -- 11.08.10@16:03 (Чит.: 256)
RE: а сколько будет стоить транссексуальный гоблин? (-) -- Yegi -- 11.08.10@15:09 (Чит.: 296)
Через годик узнаем :-) (-) -- MAX -- 11.08.10@15:20 (Чит.: 290)
RE: Предполагаю, (+) -- Yegi -- 11.08.10@15:23 (Чит.: 334)
да чего там (+) -- Yuricon -- 11.08.10@15:28 (Чит.: 321)
Думаю да - 1,8 - 2,0 (+) -- MAX -- 11.08.10@15:26 (Чит.: 275)
RE: Да рычаг скоростей (+) -- Yegi -- 11.08.10@15:30 (Чит.: 315)
да. История 1969 года с а/м Волга повторяетца (х) -- Yuricon -- 11.08.10@15:34 (Чит.: 282)
RE: да пидорги!(-) -- Yegi -- 11.08.10@15:40 (Чит.: 296)
RE: [настороженно поднимает волосатые уши] [-] -- Goblin -- 11.08.10@15:15 (Чит.: 299)
RE: не не не! С маленькой буквы "г" [+] -- Yegi -- 11.08.10@15:19 (Чит.: 314)
RE: [успокаивается] [-] -- Goblin -- 11.08.10@15:22 (Чит.: 268)
не до хуа ли? это же пекаб (х) -- Yuricon -- 11.08.10@15:07 (Чит.: 282)
Ну... нормально среди конкурентов (+) -- MAX -- 11.08.10@15:20 (Чит.: 328)
Маздо БТ-50 с кондеем - 920 тыс (+) -- MAX -- 11.08.10@15:25 (Чит.: 346)
и чё. Пекабы как пекабы, едут, везут (+) -- Yuricon -- 11.08.10@15:29 (Чит.: 337)
Так и цена одинаковая почти :-))) Но... полного привода нет :-) (+) -- MAX -- 11.08.10@15:39 (Чит.: 317)
нисцан навара... -- Fester -- 12.08.10@13:09 (Чит.: 267)
Хуже в чем? (+) -- MAX -- 12.08.10@13:13 (Чит.: 343)
во многом (+) -- Fester -- 12.08.10@13:23 (Чит.: 247)
нормальная разгонная с дизелем, 11.5 до сотни вроде (-) -- АпельСин -- 13.08.10@11:05 (Чит.: 257)
два вопроса (+) -- Yuricon -- 12.08.10@13:33 (Чит.: 291)
RE: два вопроса (+) -- Fester -- 12.08.10@13:48 (Чит.: 289)
RE: два вопроса (+) -- Yuricon -- 12.08.10@14:12 (Чит.: 304)
RE: два вопроса (+) -- Fester -- 12.08.10@16:19 (Чит.: 276)
RE: два вопроса (+) -- Yuricon -- 12.08.10@20:46 (Чит.: 296)
RE: два вопроса (+) -- Fester -- 12.08.10@23:28 (Чит.: 297)
RE: два вопроса (+) -- Yuricon -- 12.08.10@23:36 (Чит.: 292)
ааа... т.е. владельцы пекабов тоже (+) -- Yuricon -- 11.08.10@15:24 (Чит.: 318)