[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Главред «Страны Игр» о Heavy Rain
Автор:
Дата: 29.01.10, @17:20
Heavy Rain Наиграл несколько часов. Что ж, пока это десять баллов, без вариантов. Похоже на Farhenheit, но на новом техническом и, я бы сказал, идейном уровне. Технические моменты: - Практически везде герой ходит самостоятельно, джойстиком. Классическое QTE возникает только во время драк. - Здесь есть игровые моменты, не связанные с принятием решений в диалогах. Например, расследование на месте преступления. - Чем дальше в игре - тем больше вариантов действий есть у персонажей, причем не всегда очевидных. Последствия решений еще менее очевидны. - В игре есть отдельно русская, английская и др. озвучка и русские, английские и др. субтитры, причем их можно комбинировать как угодно. То бишь, это не один большой скриптовый ролик, где надо нажимать кнопки и выбирать ответы в диалогах. Что касается сюжета, то поражает даже не столько он сам по себе (честное слово, на свете есть много умных книжек и фильмов и сериалов и аниме), сколько его адаптация к формату игры. Именно интерактивность, контроль над персонажами и иллюзия свободы воли (есть ли она в реальной жизни, или судьба прописана в скрипте, - тоже тот еще вопрос, lol) придают ему какую-то невероятную глубину и заставляют сопереживать так сильно. Вполне возможно, что Heavy Rain действительно покажет, какой могучий инструментарий по раскрытию идей/мыслей/etc. есть на самом деле в распоряжении дизайнеров игр (только не все им умеют пользоваться). Но, конечно, надо сначала еще пройти до конца, и посмотреть, не сольется ли игра ближе к финалу. 2 Гм. Тут кто-то спрашивал о перестрелках. Лол, тут есть перестрелки. Тут есть и сцена с погоней, которая выжигает больше адреналина, чем десять Burnout. Я прошел Heavy Rain и чувствую себя полным мудаком. И еще я очень не хочу, чтобы кто-то еще поиграл в Heavy Rain. Просто тупо ревную. В Heavy Rain два мужика в летах решили выпить виски. Я поставил игру на паузу, сбегал на кухню и достал из мини-бара Чивас Регал 18 лет, чтобы выпить вместе с ними. Вот серьезно. Сейчас по экрану ползут титры. И я знаю (не до конца, лол), кто тут убийца. И я знаю точно, что Кэмерон со своим 3Д - полный мудак. Потому что новое слово в кинематографе - это не 3Д. Новое слово в кинематографе - это Heavy Rain. Точка. 3 Перевод (ну, текст) на русскей = окей. Озвучка = хер знаеть. Но перевод субтитрами = окей. Там даже идиомы адекватно переведены. За анчартед 2 кто-то поплатился очком. 4 И тут практически нельзя перезагрузить сейв и переиграть миссию. Только начать все заново. Жизнь - говно. 5 В общем, идея такая. Пройти-то Heavy Rain я прошел, но у меня в процессе одного персонажа убили, второго арестовали (и он повесился), третьего тоже убили, и четвертый оказался сукой. Причем одного убили, потому что я завалил QTE, а по остальным так вышло потому, что я протупил (например, не все потенциальные улики уничтожил). В итоге надо все начинать заново. А сейвы устроены так, что нет никакой кнопки save, все автоматом записывается в одну, выбранную на старте ячейку. И единственная возможность что-то переиграть - отключить питание приставки ровно в тот момент, когда вы поняли, что сморозили что-то не то (ну и далее - включить и сделать continue). Все это удовольствие у меня заняло часов девять. |
Сообщения в ветке