[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
о, а First Great Train Robbery я видел - классный (-)
Автор:
Дата: 24.01.10, @18:59
' однозначно понравились (действительно шедевры) - Эта прекрасная жизнь, Аура и А теперь не смотри ' ' просто очень понравились - хочу еще чего-то такого же ) ' ' Мне кажется тебе там понравилось не совсем то из-за чего я тебе их советовал. ' ' а остальные не понравились ' - Подглядывающий Том - идея отличная, исполнение - эээ - тоска зеленая, чуть не уснул ' ' Ну если один из самых великих режиссеров мира, если не самый, да еще одна из самых знаменитейших его работ, на которую весь киномир молится, для тебя скушна, тогда я чего-то не понимаю наверное. ' ' - Женщина в черном - жутковатый ужастик, но Звонок японский имхо куда страшнее ' ' Ты совсем то есть рарзницу не видишь? Ты сравниваешь настоящее кино с штампованой поделкой имбицила? ' ' - Последняя волна - аналогично Тому, досматривал уже с трудом, очень скучно ' ' А Пиктик тебе вроде нравился. Ну тут я не мовсем уверен. Но меня поразила концовка, именно как локанично и ловко она снята, да и очень внезапная такая. Это тот случай когда за несколько секунд концовки я реабилитировать готов весь фильм. Ты Gallipoli смотрел с Гибсоном? Там такая же концовка, за которую я готов все простить. ' ' - Загоаор Паралакс - аналогично Тому ' ' Не знаю, лучший фильм про теорию заговоров. ' ' после них посмотрел Веревку Хичкока - ну просто браво во всем, вот ведь мастер ' ' Ну это же шняга на один раз, ну пересмотреть можно из-за Стюарта. Нормальный Хитч, но по режиссуре-то что там? Длинные каты? Ну да и что дальше? Там даже никакого твиста нет. Морализаторство на тему преступления и наказания. Но как кино-то??? ' ' хочется детективов, триллеров, сюрреализма и нуаров - может чего еще подскажешь? ' ' Ну если Аура понравилась, посмотри его первый фильм Nueve reinas (2000) он слабее намного, но многим нравится ' ' Spy Who Came in from the Cold (1965) ' First Great Train Robbery (1979) ' Southern Comfort (1981) ' Eye of the Needle (1981) ' House of Games (1987) ' Spanish Prisoner (1997) ' Malpertuis (1971) ' Deliverance (1972) ' De komst van Joachim Stiller (1976) ' Silent Partner (1978) отгадаешь какой фильм он вдохновил получишь конфетку. один из любимых ' Man Who Would Be King (1975) ' Winslow Boy (1999) ' Edge (1997) ' After Hours (1985) лучший, и скорее единственный хороший фильм у Скорсезе. ' ' ну на вскидку. ' ' |
Сообщения в ветке