Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


хорошо, я глупый :) (+)

Автор: Филипп
Дата: 07.09.09, @17:38

  ' тех проблемы есть у любой новой конструкции. абсолютно у любой. поэтому например многие не покупают совсем новых машин. вот участник этой конфы лично поучаствовал в доводке автомата у опеля. у 747 боингов первых в полете корпус искривлялся - не досчитали прочность - и автопилот пытаясь компенсировать это раскачивал самолет. обновили прошивку автопилота. а через пару лет и корпус усилили.
'
' ты в википедии найди общее количество лодок у нас и у них. сколько в год их строят у нас и у них. а то корпус искривляется. они этот корпус в этом или следующем году исправят. а вот когда полетит булава и полетит ли вообше не знает вообще никто. я вот лично на отечественных самолетах с отечественными пилотами после пулковской тушки и а-нордовского боинга летать просто боюсь.

вот именно, то, что у них все полетит куда надо и исправится ты веришь
и веришь, что у нас ничего не полетит и не исправится

я страшно глупый, я безумный патриот, но это ничуть не страшнее, чем свято верить в непобедимую америкнскую подводную лодку

это так, лирическое отступление

Capt. Michael Jabaley, the Navy's Virginia-class submarine program manager, said Northrop Grumman's Newport News, Va., shipyard and the Naval Sea Systems Command continue to investigate the problem, which so far has been found on four submarines. One of the submarines, the North Carolina, already is in service, but is undergoing a shipyard period at the General Dynamics Electric Boat shipyard in Groton, Conn. Two other submarines with the problem, the Missouri and California, are in various stages of construction.

т.е. одна уже плавала, типа
а сколько еще кривых болтов у них в лодках никто не знает
вот епнет торпеда рядом, тогда и узнаем...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: