Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


что сказать - малаццы (-)

Автор: DenisQ
<ууц>

Дата: 19.06.09, @15:09

  ' "Задача
'
' Увеличить международную узнаваемость «бренда» Острова Квинсленд Большого Барьерного рифа и трансформировать популярное направление однодневных поездок в место «отпуска мечты» для международного туриста.
'
' ....
'
' Результаты
'
' Ни одна рекламная кампания туристических услуг (и, пожалуй, ни одна кампания вообще) не имела такого масштабного освещения всеми видами СМИ в мире и не вызывала такого интереса и вовлечения потребителей.
' “Я стараюсь не употреблять слово сюрреалистичный, но это действительно единственный способ описать день запуска кампании и последующую неделю “, вспоминает Нанси Хартли. “Это было везде. Мой коллега был на отдыхе в Бразилии, и сразу же нашел информацию в блогах на португальском языке. Один из наших арт-директоров был в Италии и рассказывал, что люди, узнавая, что он из Австралии, сразу начинали спрашивать его о “Лучшей работе на свете”
'
' Цифры:
'
'
' •Освещение кампании в глобальных медиа, включая истории на канале CNN, документальный фильм на BBC, статьи в журнале “Time” и прочих по данным TQ PR agencies monitoring services оценивается приблизительно в 130 млн. USD при общем бюджете кампании в 1, 7 млн. USD
' •34 684 резюме из 201 страны мира предоставили 610 часов видеоконтента, который продвигает наш продукт
' •Более 450 000 голосов было получено во время голосования за претендента на Wild Card (источник niture site stracking statistics)
' •Кампания породила тысячи обсуждений в блогах, социальные сети кандидатов, темы в форумах и пародийные видео на youtube
' •На 139-ый день на www.islandreefjob.com побывало 7 970 130 посетителей (из них 6 768 656 уникальных), которые просмотрели 53 839 404 страниц, проведя на сайте в среднем 8.25 минут.
' •По запросу “best job in the world island” Google индексирует 52 500 000 страниц, 231 355 блогов и 43 603 новости.
' •Кампания заняла девятое место в международном списке ТОP— 70 наиболее успешных PR кампаний в мире по версии компании Taylor Herring www.taylorherring.com/blog/index.php/2009/01/50...
' •Гран при “Best in Show” фестиваля One Show 2009
' •Золото в номинации Innovative Media в категории “Туризм” на фестивале Clio 2009
' Энтони Хейз, CEO Tourism Queensland: “Это феноменальная по эффективности кампания. Это абсолютно то, что мы хотели”.
'
'
'
' http://www.adme.ru/case_study/2009/06/18/54341/

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: