Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


про самую лучшую в мире работу [+]

Автор: Goblin
<goblin@oper.ru>

Дата: 19.06.09, @11:53

  "Задача

Увеличить международную узнаваемость «бренда» Острова Квинсленд Большого Барьерного рифа и трансформировать популярное направление однодневных поездок в место «отпуска мечты» для международного туриста.

....

Результаты

Ни одна рекламная кампания туристических услуг (и, пожалуй, ни одна кампания вообще) не имела такого масштабного освещения всеми видами СМИ в мире и не вызывала такого интереса и вовлечения потребителей.
“Я стараюсь не употреблять слово сюрреалистичный, но это действительно единственный способ описать день запуска кампании и последующую неделю “, вспоминает Нанси Хартли. “Это было везде. Мой коллега был на отдыхе в Бразилии, и сразу же нашел информацию в блогах на португальском языке. Один из наших арт-директоров был в Италии и рассказывал, что люди, узнавая, что он из Австралии, сразу начинали спрашивать его о “Лучшей работе на свете”

Цифры:


•Освещение кампании в глобальных медиа, включая истории на канале CNN, документальный фильм на BBC, статьи в журнале “Time” и прочих по данным TQ PR agencies monitoring services оценивается приблизительно в 130 млн. USD при общем бюджете кампании в 1, 7 млн. USD
•34 684 резюме из 201 страны мира предоставили 610 часов видеоконтента, который продвигает наш продукт
•Более 450 000 голосов было получено во время голосования за претендента на Wild Card (источник niture site stracking statistics)
•Кампания породила тысячи обсуждений в блогах, социальные сети кандидатов, темы в форумах и пародийные видео на youtube
•На 139-ый день на www.islandreefjob.com побывало 7 970 130 посетителей (из них 6 768 656 уникальных), которые просмотрели 53 839 404 страниц, проведя на сайте в среднем 8.25 минут.
•По запросу “best job in the world island” Google индексирует 52 500 000 страниц, 231 355 блогов и 43 603 новости.
•Кампания заняла девятое место в международном списке ТОP— 70 наиболее успешных PR кампаний в мире по версии компании Taylor Herring www.taylorherring.com/blog/index.php/2009/01/50...
•Гран при “Best in Show” фестиваля One Show 2009
•Золото в номинации Innovative Media в категории “Туризм” на фестивале Clio 2009
Энтони Хейз, CEO Tourism Queensland: “Это феноменальная по эффективности кампания. Это абсолютно то, что мы хотели”.



http://www.adme.ru/case_study/2009/06/18/54341/

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: