[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: Занялись ими (+)
Автор:
< >
Дата: 07.06.09, @13:35
В соответствии с п. 107 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.02.2003 года № 11, сертификационная комиссия Федерального агентства воздушного транспорта приняла решение о внесении ограничений в сертификат эксплуатанта ЗАО «Аэрофлот-Норд» с 15 июня 2009 года. Это решение принято на основании данных окончательного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по катастрофе самолета Боинг 737-500 VP-BKO ЗАО «Аэрофлот-Норд», происшедшей 14 сентября 2008 года в районе пермского аэропорта «Большое Савино. В частности, ограничения вводят запрет на выполнение авиакомпанией чартерных международных воздушных перевозок и эксплуатирование воздушных судов с отложенными неисправностями (MEL) из базовых аэропортов. Авиакомпании «Аэрофлот-Норд» в срок до 1 сентября 2009 года необходимо устранить все недостатки, выявленные в ходе инспекционной проверки Росавиации. Также в срок до 1 июля «Аэрофлот-Норду» необходимо предоставить в Росавиацию план по финансовому оздоровлению авиакомпании и разработать мероприятия, направленные на повышение ее финансовой устойчивости. Если авиакомпания «Аэрофлот-Норд» в срок до 1 сентября 2009 года не устранит указанные недостатки, сертификат эксплуатанта авиаперевозчика будет аннулирован. На основании окончательного отчета и предложений Межгосударственного авиационного комитета в Росавиации сформирован план мероприятий, который рассмотрен и утвержден на межведомственной комиссии по безопасности полетов. Федеральным агентством воздушного транспорта совместно с ведущими авиакомпаниями страны разработаны «Типовые программы подготовки пилотов сухопутных многодвигательных самолетов с многочленным составом летного экипажа в гражданской авиации Российской Федерации». via http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_090604 |
Сообщения в ветке
Вот какие оказывается документы в сеть выкладывают (+) -- MAX -- 03.06.09@22:42 (Чит.: 358)
RE: Занялись ими (+) -- Mixa1024 -- 07.06.09@13:35 (Чит.: 267)
Не думаю, что это как-то связано с публикацией (+) -- MAX -- 07.06.09@14:52 (Чит.: 193)
RE: И потом (+) -- Mixa1024 -- 07.06.09@15:12 (Чит.: 191)
RE: Не думаю, что это как-то связано с публикацией (+) -- Mixa1024 -- 07.06.09@15:09 (Чит.: 176)
как страшно... нцв... летать! (+) -- hena -- 04.06.09@11:21 (Чит.: 253)
RE: как страшно... нцв... летать! (+) -- Mixa1024 -- 04.06.09@12:02 (Чит.: 291)
Врятли ... я думаю он уже в кабине нокатил. (-) -- MIKE MC -- 04.06.09@14:13 (Чит.: 201)
там упоминается о смс (-) -- mr.PK -- 04.06.09@14:28 (Чит.: 186)
времени полно. они пораньше приходят. (-) -- MIKE MC -- 04.06.09@20:20 (Чит.: 192)
выше плюс (-) -- mr.PK -- 04.06.09@14:28 (Чит.: 164)
а-а-а, тогда это местные разборки... (-) -- hena -- 04.06.09@12:05 (Чит.: 184)
В авиа-тему. про журналюг. (+) -- MIKE MC -- 04.06.09@10:48 (Чит.: 263)
Ну... назвать разлитый по воде керосин (+) -- MAX -- 04.06.09@10:50 (Чит.: 228)
Соглашусь (+) -- hena -- 04.06.09@11:28 (Чит.: 215)
внесена ясность (+) -- MIKE MC -- 05.06.09@08:53 (Чит.: 185)
заметим - никто не заявлял об аварии нефтегруза (+) -- Yuricon -- 05.06.09@09:04 (Чит.: 171)
Думаю, что оттуда-же (+) -- MAX -- 05.06.09@09:10 (Чит.: 185)
Поправочка (+) -- Yuricon -- 05.06.09@09:18 (Чит.: 168)
это мог быть мазут. (-) -- John Smith -- 05.06.09@09:21 (Чит.: 158)
мог (х) -- Yuricon -- 05.06.09@09:24 (Чит.: 166)
хотя - в океане - маловероятно. Но мог (х) -- Yuricon -- 05.06.09@09:27 (Чит.: 164)
Вот это особенно сильно ... (+) -- VSK -- 04.06.09@08:43 (Чит.: 281)
жесть! (+) -- mr.PK -- 04.06.09@00:21 (Чит.: 299)