[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Вот это особенно сильно ... (+)
Автор:
Дата: 04.06.09, @08:43
Расшифровка переговоров показала, что от момента фактически имеющейся записи до начала снижения (в 22:45:30) пилоты непрерывно были заняты программированием FMC для выполнения снижения и захода на посадку в аэропорту Перми. В соответствии с SOP, программирование FMC для выполнения захода является одной из задач, которая выполняется пилотирующим летчиком в процессе подготовки к снижению. В ходе расследования было установлено, что в памяти FMC отсутствовали стандартные схемы подхода по приборам (STAR) для аэропорта Перми и экипаж был вынужден "заводить" маршрут по точкам. Анализ переговоров показал, что экипаж, особенно второй пилот, испытывал очевидные трудности при ручном программировании маршрута подхода и вводе данных с использованием CDU. На этом этапе, второй пилот, не имея достаточного опыта в оперировании величинами, выраженными в милях и узлах, в ситуации, когда FMC не выдавал расстояние до ПОД "Менделеево", пытался рассчитать начало снижения, используя привычную для себя размерность в километрах |
Сообщения в ветке