[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Не надоело?
Автор:
< >
Дата: 14.04.09, @13:09
' Объясни за что в прошлом году дали Мазде 2? ' ' она красивая, ' ' чиста япский дизайн. ' рулится хорошо, ' ' кто в этом классе рулится плохо? ' корса предыдущая, на новой не ездил... ' ' салон приятный.... ' ' Ты в ей сидел? Корса и Фиеста даже старая-просто люксомобили в сравнении ' с Маздо2. ' ' конечно сидел. разницы особой не заметил. но мне пох на "мягкий и прятный на счупь пластик", я на машинах езжу, а не дрочу об пластик... ' ' ' Купи ТАЗ оттюнингуй его под самое нихачу-дешевле ланциря и мазды будет. ' ' ' ' ' ' Даже такое гуано как Кольт и Джаз и то богаче. ' ' Я уж не говорю про Пежо 207. ' я в 207 не сидел, но если сравнивать 407купэ и маздо6, то преимущества пыжо не заметил. ' ' ' Маздо2 и 6 нинадо сравнивать. ' ты хочешь сказать, что в 207-м салон такой-же как и в 407купэ? хотя в 407седане салон сильно хуже, чем в 407купэ Мы про B-класс? Накуа ты приплел 4ХХ пежо? ' ' ' ' ' для своего класса - классная машинка, но дорогая сцуко ' ' а что можно сказать про гольф? ничего. ' ' Да он невзрачный, но к эргономике внутри притензий абсолютно никаких. ' Все выверено с математической точностью. ' ' а в маздо2,3,6 есть проблемы с эргономикой? ' ' ' В 2-ке есть проблемы и большие-там уёбищное водительское сиденье ' с короткой сидушкой и практически без боковой поддержки спинкой. ' ' ' ' Может и безликое, но материалы в салоне качественные не то что ' говнопластик в Митсу и Мазде. ' К двиглу и DSG притензии есть? ' а мне пох двигло и ДСГ если машина ездить не умеет.... ' если кому-то ездить только по прямой, то да... а мне нет... ' мне 2-хлитровая машка на порядок больше нравится, чем SL500, там то-же к двиглу и коробке вопросов нет, но абсолютно неинтересно. маздо мх-5 на пару порядков веселее, даже с двиглом 1.8 о 125 кобылах... ' ' ' 2-х литровая М6 с автоматом-овощ что новая что старая. ' Срет даже фокусу, хотя ТТХ даже по массе примерно равны. ' уверен? абсолютно.Пастаянно на M4 заезжаю. М3 сливаю по большей части, М6 наоборот рву. 2-х литровый фокус на ручке на драге чуть-чуть быстрее ланцера 1.6 (полтора корпуса на 400 метров), если уметь ездить, а машка резвее ланцера, т.ч. не надо сказок. и вообще что значит "овощь"? по прамой разгоняется медленно? дак я что-то редкую машину вижу, чтоб она быстрее мення со светофора уходила, хотя я гашетку практически не давлю. ' ' То что вы называете "управляемостью"- "ебучяя некомфортная дерганность". ' Её постонно ловить надо-чуть рулем качнул-она сильнее Форда ' уходит. В результате руки постоянно на бездесяти два. Я в Форде ' одной ркуой внизу руля процентов 90% времени по городу езжу. ' я то-же могу коленом руль придерживать и что? и даже на неровностях в повороте можно одной рукой держать, чего нельзя делать в бэхе, т.к. так руль просто выбивает из рук на ямках, даже на прямой, и что теперь бэха полный отстой по сравнению с фокусом? Это чо за BMW то ? Хотя бестолку спорить, Мазда круче Мерина.Пиздец. ' Может это и не по канонам правильного управления, но зато неутомительно. ' Ели чо, то м3 и М2 ездил сам. ' ' ЗЫ: про "супер-мощные движки от факинвагена": сколько лошадей выдаёт 2-хлитровый атмосферник от ваг? те-же 150 лошадей? и чем они менее овощные, чем маздовские? |
Сообщения в ветке