[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Большинство клиентов сервиса (+)
Автор:
< >
Дата: 13.04.09, @15:16
' продажи рухнут ниже плинтуса и единственным доходным бизнесом дилера останется сервис. Если при этом не повысится качество обслуживания (хотя бы в части улыбок и оперативности оформления бумаг) - будет удивительно. очень довольны: их проблемами ЗАНИМАЮТСЯ персонально-ориентированно. Особенно рады дамы, обычно ни хуя не соображающие в предмете обращения, но крайне щепетильные в вопросах галстуков на манагерах и обилия заполняемых ими бумаг А дам на Ниссан приезжает, ессно, очень много. Поэтому вряд ли конкретно на Добролюбова что-то изменится кардинально. Ну разве что они перестанут обслуживать микры, ноты, тайды и икстрейлы. |
Сообщения в ветке