Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Большинство клиентов сервиса (+)

Автор: Yuricon
<penkov=сабака=bs-audit.ru>

Дата: 13.04.09, @15:16

  ' продажи рухнут ниже плинтуса и единственным доходным бизнесом дилера останется сервис. Если при этом не повысится качество обслуживания (хотя бы в части улыбок и оперативности оформления бумаг) - будет удивительно.

очень довольны: их проблемами ЗАНИМАЮТСЯ персонально-ориентированно.
Особенно рады дамы, обычно ни хуя не соображающие в предмете обращения, но крайне щепетильные в вопросах галстуков на манагерах и обилия заполняемых ими бумаг
А дам на Ниссан приезжает, ессно, очень много.
Поэтому вряд ли конкретно на Добролюбова что-то изменится кардинально.
Ну разве что они перестанут обслуживать микры, ноты, тайды и икстрейлы.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: