Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Осмысли (+)

Автор: Yuricon
<penkov=сабака=bs-audit.ru>

Дата: 11.03.09, @12:08

  Тот же синхронизатор по существу сервопривод

' На самом деле опять спор о терминах. Не претендуя на истину, скажу, что АКПП это коробка с гидротрансформатором. Если стоит обычное сцепление (с одним или двумя парами дисков, с сервоприводом или без), то это МКПП. Если сцеплением управляет сервопривод - роботизированная МКПП.

На самом деле как только ты упомянул про сцепление, то надо переходить от КПП к Т. Т.е. МТ и АТ, а интегрировать КПП и сцепление не надо, даже в наше дремучее время.


'
' "Механическая" - это про сцепление. Альтернатива - гидромеханическая - это про АКПП.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: