[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Осмысли (+)
Автор:
< >
Дата: 11.03.09, @12:08
Тот же синхронизатор по существу сервопривод ' На самом деле опять спор о терминах. Не претендуя на истину, скажу, что АКПП это коробка с гидротрансформатором. Если стоит обычное сцепление (с одним или двумя парами дисков, с сервоприводом или без), то это МКПП. Если сцеплением управляет сервопривод - роботизированная МКПП. На самом деле как только ты упомянул про сцепление, то надо переходить от КПП к Т. Т.е. МТ и АТ, а интегрировать КПП и сцепление не надо, даже в наше дремучее время. ' ' "Механическая" - это про сцепление. Альтернатива - гидромеханическая - это про АКПП. |
Сообщения в ветке