[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: ну так
Автор:
Дата: 18.02.09, @09:43
' ' не имею кто распускает, найдено на просторах интернета. такие же спецы как твой друган распускают, кто еще. чем цифры хуже жд вместо полосы? ты единственный кто это продвигает. ' ' ты так и не понял - я не продвигаю. Я излагаю то, что узнал. ' ' и я излагаю что узнал. мнений ходит много. слухи я подчернул. мак - официальное решение, причем нескольких стран, производителя и тп. для меня как пользователя варианты официальный - то что они свалили самолет изза разности тяги и собственного пофигизма и твой - садились "на глазок" на линию - одинаковы - самолетом на внутренных линиях я летать не буду. ' Это, кмк, не одинаково.Почему сажали вручную, если был туман и ночь? Почему летчик заявил, что видит полосу? И пошли на ЖД полотно, а потом пытались отскочить? ' ' Пафос свой при себе держи и успокойся. А то от тебя так и прет. ' ' не надо было начинать. Бро, если ты внимательно посмотришь, я не начинал. Я усомнился в этих слухах без перехода на личности. Это ты написал про пиздец пилота и т.п., перейдя от претензий к моему источнику прямо лично ко мне. ТАк что, сорри - не по адресу. Уверенность моя потому такая, что я человеку доверяю, он уже 10 лет как расследует аварии, он реальный профи. Правды он мне всей все равно не сказал бы. Что до себя - я на внутренних авиалиниях никогда не полечу. Хотя бы потому, что знаю, как там готовят пилотов и какая техника используется. А что дял официальных источников - ты помнишь какие были официальные обнародованные причины аварии на ЧАЕС? |
Сообщения в ветке