[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
смотрел хф
Автор:
< >
Дата: 16.02.09, @03:07
дай хард 2. напомню сценарий фильма построен на отключении плохими ребятами системы посадки самолетов. с пилотами есть связь, но только голосовая. пилотам приказано висеть на своей высоте и ждать. ну то есть по голосу садиться не предлагается. далее. недавно в рф разбился боинг аэрофлота-норд. аэрофлот через пару часов сказал - пиздец, пиздец, это не мы. и аэрофлот-норд в течении дня стал тем, чем и был - архангельскими авиалиниями. потом тишина. потом вывод а) командир корабля, "опытный человек" сказал "я не могу" когда встал вопрос о посадке. в тканях после крушения нашли алкоголь. говорят - в тканях это может быть что угодно. тот что дрябнул только что - это в крови. я не врач, сказать ничего не могу. б) в аэропорту прибытия стоял "на взлет" самолет люфтганзы. вроде бы по какойто хз кем установленной этике, самолет на взлет "пропускает". но тут диспечер сказал - взлетает первой люфтганза! в) это очевидно закончилось тем что самолету АН/АА пришлось срочно менять курс посадки. и якобы. (якобы!). об этом я ничего официального не слышал. так говорят (говорят!) что надо было срочно ввести 4 10 значных числа. чтобы зайти по новому курсу на автопилоте. так или иначе, но пошли на посадку на ручном (!) управлении ночью. г) самолет был в хуеватеньком состоянии. например у него была "вилка". разность в тяге левого и правого двигателя (говорят (!) что разница намного выше разрешенного предела), о которой никто особо не парился, ибо автопилот ее компенсировал. д) на руле был "могущий" зам кап. у него опыт на боинге был очень маленький. тут надо заметить что на боингах/аирбасах и "наших" самолетах разная индикация горизонта. разница не принципиальная, но очень серьезная. у наших самолет двигается, у "них" - горизонт (на индикаторе). так что если при стрессе тебя немного заело, ты и не смотришь на горизонт, ибо весь твой опыт налета требует смотреть на "фигурку" самолета. которая неподвижна на данном самолете. е) в общем по факту изза разности тяги, самолет начал заваливаться на крыло, а зам не заметил по неопытности "на боингах". ну и врубились в землю, ибо она была близка. все произошло за 6 секунд. теперь ту154 пулковских авиалиний. самолет перепрыгнул грозу, свалился в штопор, пилоты до высоты грубо 3000 не понимали что происходит. есть нюанс. у самолета ту154 есть запредельный режим. если пилот прощелкает выход на такой режим, самолету кабздец, даже если ты все поймешь - не выводится. ту154 можно свалить в штопор, блокираторов - нет. а если свалили - то все. пиздец. испытывали какие то чудо парашюты, анти штопорные. типо падаешь, парашют - раз и выпустил. а там выровнялся и двигуны запустил. хз почему, таких парашютов на ту154 нет и не было. далее боинг из калининграда, тоже зеркальная индикация, забывают выпустить шасси. садятся на брюхо - все живы. далее сибирь в иркутске - сели, начали хлопать, почти встали, тут случайно (!) ктото (!) дергает ручку тяги. врубает взлетный режим. самолет долетает до преграды, врезается, сгорает. все кто в хвосте успевают выскочить. половина в носу - нет. был еще случай с ил86 у которого на взлете заклинило закрылки, он летел сколько то метров ровно вверх, пока не дошел до черты и упал. жива осталась одна стюардесса. чудом. в хвосте. может создаться впечатление что отечетсвенные авиалинии страдают или пилотами долбаебами или плохими техниками ибо просто прокляты. сразу вспомнил еще "случаи". "дочка" sas на взлете в барселоне. пилот "забыл" выпустить закрылки. самолет "сдуло" на взлете порывом ветра. все полторы сотни погибло. боинг греков замерз на лету. и упал. техники жаловались 6 раз что у него какой то пиздец с теплоизоляцией с рождения на заводе. буквально на днях, "американец" врубился в жилой дом. последние слова "облединение, облединение" (пиздец, у меня от этих слов чук и гек в голове.) гдето полгода назад, рейс квантас над австралией. якобы (якобы!) чейто вай фай модуль вызвал отключение системы автопилота и какогото слежения. резкий порыв ветра, самолет резко упал на километр вниз. граждане головами побили полки над головой. систему починили, людей полечили, инцидент исчерпан. ну и коронное - посадка аэрбаса на гудзон. с пробитыми птицами двигателями, низко. на воду. чудо. все живы. говорят аля в 50е на неву сел какойто ранний ил. кончилось топливо, они пошли над городом без тяги, чудом сели в неву. хотели посадить, но в итоге летчиков оставили в покое. недавно появились фотки. не все изьяли в свое время. шедевр это планер канадский. там у аэрбаса был неисправен датчик топлива. топлива недолили. и на 11 км высоты у самолета вырубились двигатели. проблема тут в том, что двигатель это еще и элетрогенератор, так что освещение, обогрев и закрылки вырубаются очень быстро. у аэрбасов есть какойто чудо вентилятор на носу, который ногой выдвигается и дает электричество на навигацию если совсем пипец. в общем посадил без единой царапины. подумалось, что как же все таки тонка грань. |
Сообщения в ветке
смотрел хф -- musha -- 16.02.09@03:07 (Чит.: 443)
насчет горизонта (+) -- commando -- 16.02.09@13:21 (Чит.: 275)
я те больше скажу (+) -- Dron/9K -- 16.02.09@18:08 (Чит.: 243)
я тоже так думал -- musha -- 17.02.09@01:24 (Чит.: 245)
ну собсно вот мнение (+) -- commando -- 17.02.09@11:50 (Чит.: 228)
гектор -- musha -- 17.02.09@14:30 (Чит.: 226)
Нестор (-) -- АпельСин -- 17.02.09@15:53 (Чит.: 193)
я знаю -- musha -- 17.02.09@15:55 (Чит.: 226)
подборка по пулковскому 154 под Донецком (+) -- commando -- 17.02.09@11:57 (Чит.: 224)
фигасе... жуть какая (-) -- thisso -- 17.02.09@12:12 (Чит.: 195)
далеко не всегда (+) -- commando -- 16.02.09@18:37 (Чит.: 248)
Ну, это сильно зависит от интенсивности (+) -- MAX -- 16.02.09@18:14 (Чит.: 247)
там соль в том -- musha -- 16.02.09@14:00 (Чит.: 242)
не понятно (+) -- commando -- 16.02.09@14:56 (Чит.: 237)
реконструкция последних секунд (+) -- mr.PK -- 16.02.09@13:48 (Чит.: 239)
RE: насчет горизонта (+) -- mr.PK -- 16.02.09@13:44 (Чит.: 284)
RE: по ящику сказали [+] -- Goblin -- 16.02.09@13:44 (Чит.: 296)
т.е. (+) -- commando -- 16.02.09@14:48 (Чит.: 223)
Ссылка для изучения (+) -- VSK -- 16.02.09@09:55 (Чит.: 271)
Я ТВ не смотрю, но (+) -- VSK -- 16.02.09@09:45 (Чит.: 285)
про тот случай -- musha -- 16.02.09@13:58 (Чит.: 253)
Ну вообще (+) -- VSK -- 16.02.09@15:31 (Чит.: 219)
Цирк какой-то (+) -- Aksman -- 16.02.09@09:29 (Чит.: 280)
бро -- musha -- 16.02.09@13:57 (Чит.: 257)
МАК, бро, не есть истина (-) -- Aksman -- 17.02.09@13:46 (Чит.: 208)
а что истина? (-) -- musha -- 17.02.09@14:10 (Чит.: 185)
Ну уж точно не то ,что где там "говорят"(-) -- Aksman -- 18.02.09@07:41 (Чит.: 195)
телефон к боженьке есть? (-) -- musha -- 18.02.09@07:43 (Чит.: 193)
Ну у тебя то он точно есть - легко набираешь заветные 10 цифр ;) (-) -- Aksman -- 18.02.09@08:52 (Чит.: 187)
мне просто интересно -- musha -- 18.02.09@08:56 (Чит.: 202)
Фильтруй (+) -- Aksman -- 18.02.09@09:04 (Чит.: 295)
бро -- musha -- 18.02.09@09:12 (Чит.: 219)
бро (+) -- Aksman -- 18.02.09@09:14 (Чит.: 224)
да понятия -- musha -- 18.02.09@09:23 (Чит.: 213)
RE: да понятия -- Aksman -- 18.02.09@09:27 (Чит.: 220)
ну так -- musha -- 18.02.09@09:36 (Чит.: 204)
RE: ну так -- Aksman -- 18.02.09@09:43 (Чит.: 218)
То есть, если припрет ехать за Урал (+) -- MAX -- 18.02.09@11:31 (Чит.: 198)
ну если очень припрет - буду бояться ;)(-) -- Aksman -- 18.02.09@15:05 (Чит.: 168)
можно вклиниться? (+) -- Yuricon -- 18.02.09@09:45 (Чит.: 182)
есть на сайте Википедии (+) -- Aksman -- 18.02.09@09:53 (Чит.: 204)
на вики две версии даны -- musha -- 18.02.09@12:03 (Чит.: 217)
Согласен (+) -- Aksman -- 18.02.09@14:42 (Чит.: 172)
как устроена жизнь (+) -- Yuricon -- 18.02.09@10:05 (Чит.: 197)
RE: как устроена жизнь (+) -- Aksman -- 18.02.09@10:11 (Чит.: 213)
я про другое, совсем про другое. Ладно. Хорошо, что хоть (+) -- Yuricon -- 18.02.09@10:56 (Чит.: 208)
Бытового? (+) -- Aksman -- 18.02.09@11:06 (Чит.: 187)
Андрей, откуда агрессия? Или обидел чем? (х) -- Yuricon -- 18.02.09@11:15 (Чит.: 202)
Блин, причём тут Андрей? Прошу прощения, Александр (+) -- Yuricon -- 18.02.09@11:19 (Чит.: 207)
Какая агрессия - что Вы ;) (+) -- Aksman -- 18.02.09@14:43 (Чит.: 210)
Ну да (+) -- Yuricon -- 18.02.09@14:49 (Чит.: 216)
RE: Ну да (+) -- Aksman -- 18.02.09@15:15 (Чит.: 208)
RE: Ну да (+) -- Yuricon -- 18.02.09@15:45 (Чит.: 205)
RE: Ну да (+) -- Aksman -- 18.02.09@15:59 (Чит.: 213)
RE: Ну да (+) -- Yuricon -- 18.02.09@16:37 (Чит.: 201)
RE: Ну да (+) -- Aksman -- 18.02.09@18:21 (Чит.: 182)
RE: Ну да (+) -- Yuricon -- 18.02.09@21:02 (Чит.: 202)
RE: Ну да (+) -- Aksman -- 19.02.09@09:58 (Чит.: 187)
а вот поэтому и прячут (+) -- John Smith -- 18.02.09@10:18 (Чит.: 186)
может и так (-) -- Aksman -- 18.02.09@10:24 (Чит.: 172)
RE:+1 (-) -- BB -- 16.02.09@09:35 (Чит.: 217)