Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


смотрел хф

Автор: musha
<purify005@list.ru>

Дата: 16.02.09, @03:07

  дай хард 2. напомню сценарий фильма построен на отключении плохими ребятами системы посадки самолетов. с пилотами есть связь, но только голосовая. пилотам приказано висеть на своей высоте и ждать. ну то есть по голосу садиться не предлагается.

далее. недавно в рф разбился боинг аэрофлота-норд. аэрофлот через пару часов сказал - пиздец, пиздец, это не мы. и аэрофлот-норд в течении дня стал тем, чем и был - архангельскими авиалиниями. потом тишина. потом вывод
а) командир корабля, "опытный человек" сказал "я не могу" когда встал вопрос о посадке. в тканях после крушения нашли алкоголь. говорят - в тканях это может быть что угодно. тот что дрябнул только что - это в крови. я не врач, сказать ничего не могу.
б) в аэропорту прибытия стоял "на взлет" самолет люфтганзы. вроде бы по какойто хз кем установленной этике, самолет на взлет "пропускает". но тут диспечер сказал - взлетает первой люфтганза!
в) это очевидно закончилось тем что самолету АН/АА пришлось срочно менять курс посадки. и якобы. (якобы!). об этом я ничего официального не слышал. так говорят (говорят!) что надо было срочно ввести 4 10 значных числа. чтобы зайти по новому курсу на автопилоте. так или иначе, но пошли на посадку на ручном (!) управлении ночью.
г) самолет был в хуеватеньком состоянии. например у него была "вилка". разность в тяге левого и правого двигателя (говорят (!) что разница намного выше разрешенного предела),
о которой никто особо не парился, ибо автопилот ее компенсировал.
д) на руле был "могущий" зам кап. у него опыт на боинге был очень маленький. тут надо заметить что на боингах/аирбасах и "наших" самолетах разная индикация горизонта. разница не принципиальная, но очень серьезная. у наших самолет двигается, у "них" - горизонт (на индикаторе). так что если при стрессе тебя немного заело, ты и не смотришь на горизонт, ибо весь твой опыт налета требует смотреть на "фигурку" самолета. которая неподвижна на данном самолете.
е) в общем по факту изза разности тяги, самолет начал заваливаться на крыло, а зам не заметил по неопытности "на боингах". ну и врубились в землю, ибо она была близка. все произошло за 6 секунд.

теперь ту154 пулковских авиалиний. самолет перепрыгнул грозу, свалился в штопор, пилоты до высоты грубо 3000 не понимали что происходит. есть нюанс. у самолета ту154 есть запредельный режим. если пилот прощелкает выход на такой режим, самолету кабздец, даже если ты все поймешь - не выводится. ту154 можно свалить в штопор, блокираторов - нет. а если свалили - то все. пиздец. испытывали какие то чудо парашюты, анти штопорные. типо падаешь, парашют - раз и выпустил. а там выровнялся и двигуны запустил. хз почему, таких парашютов на ту154 нет и не было.

далее боинг из калининграда, тоже зеркальная индикация, забывают выпустить шасси. садятся на брюхо - все живы.

далее сибирь в иркутске - сели, начали хлопать, почти встали, тут случайно (!) ктото (!) дергает ручку тяги. врубает взлетный режим. самолет долетает до преграды, врезается, сгорает. все кто в хвосте успевают выскочить. половина в носу - нет.

был еще случай с ил86 у которого на взлете заклинило закрылки, он летел сколько то метров ровно вверх, пока не дошел до черты и упал. жива осталась одна стюардесса. чудом. в хвосте.

может создаться впечатление что отечетсвенные авиалинии страдают или пилотами долбаебами или плохими техниками ибо просто прокляты.

сразу вспомнил еще "случаи".

"дочка" sas на взлете в барселоне. пилот "забыл" выпустить закрылки. самолет "сдуло" на взлете порывом ветра. все полторы сотни погибло.

боинг греков замерз на лету. и упал. техники жаловались 6 раз что у него какой то пиздец с теплоизоляцией с рождения на заводе.

буквально на днях, "американец" врубился в жилой дом. последние слова "облединение, облединение" (пиздец, у меня от этих слов чук и гек в голове.)

гдето полгода назад, рейс квантас над австралией. якобы (якобы!) чейто вай фай модуль вызвал отключение системы автопилота и какогото слежения. резкий порыв ветра, самолет резко упал на километр вниз. граждане головами побили полки над головой. систему починили, людей полечили, инцидент исчерпан.

ну и коронное - посадка аэрбаса на гудзон. с пробитыми птицами двигателями, низко. на воду. чудо. все живы.

говорят аля в 50е на неву сел какойто ранний ил. кончилось топливо, они пошли над городом без тяги, чудом сели в неву. хотели посадить, но в итоге летчиков оставили в покое. недавно появились фотки. не все изьяли в свое время.

шедевр это планер канадский. там у аэрбаса был неисправен датчик топлива. топлива недолили. и на 11 км высоты у самолета вырубились двигатели. проблема тут в том, что двигатель это еще и элетрогенератор, так что освещение, обогрев и закрылки вырубаются очень быстро. у аэрбасов есть какойто чудо вентилятор на носу, который ногой выдвигается и дает электричество на навигацию если совсем пипец. в общем посадил без единой царапины.

подумалось, что как же все таки тонка грань.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: