Ничего сложного

Автор: Молдер
Дата: 20.11.00, @21:56

  > Чччёрт, и правда, сложная ситуация с этим фильмом.
> Совершенно не могу сказать, понравилось мне или нет.

Ничего сложного. Отстойный фильм, со стильными актерами.
Особенно актрисами.

Anna Paquin c ее полудетским оскаром.
Halle Berry - для меня она "лучший женский фейс Голливуда" (играла например стюардесу в Executive Decision с Раселом и Сигалом).

> И первое появление Мистик тоже почему-то впечатлило

Rebecca Stamos. Нехилая фигура.

`хоть ничего особенного там, на первый взгляд нету.
`Даже чем-то "Фантомаса" напомнило ).

Сам фильм ближе всего к Dark City. Однако это сравнение не в пользу X-Men.

> свои способности проявил и всё, конец. Всё-таки, надо было больше
> драк там сделать.

И смотреть было бы не на что. Любишь фантастические драки -
сходи на мультики. Там это "честно" и динамично.

> Ведь только Жаба чего стОит, так тоже раза 3 в кадр попал и всё.

Ха ха. Жаба чего-то стОит, потому что ее играет (не играет конечно - а
дерется за нее) Ray Park. Dark Maul. Его махи палкой, которая
перекрывала лифтовую шахту, скопированы из SW1, когда он там дрался с
"сладкой парочкой". Этот момент вставили специально, чтобы повеселить
зрителей.

> Эх, обращали, только ничем это не закончилось.

Dick Tracy на мой взгляд - лучшая адекватная экранизация комикса.
Дальше - первые Бэтманы, а дальше полный отстой.