[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Это называется "персонально-ориентированный сервис" (+)
Автор:
< >
Дата: 27.01.09, @11:19
имхо - для мазды большое зло, потому что целью данного проекта кмк мыслилось повышение продаж, а не скрашивание досуга шизофреникам Если бизнес мазды - отвечать на вопросы, то показатель "200 отвеченных вопросов" безусловно значим. Инетерсно, сколько машин они продали в результате ответа на эти 200 вопросов ' MAZDA ОТВЕТИТ ВСЕМ ' Москва, 26 января 2009 года. Начиная с 15 января 2009 года, компания Mazda Motor RUS запустила уникальный для автомобильной отрасли проект “Обратный звонок”, целью которого является повышение удовлетворенности клиентов Mazda. ' В рамках данного проекта, на сайте www.mazda.ru размещена регистрационная форма. Через эту форму потенциальный или существующий клиент, оставив свои данные, может попросить выбранного им официального дилера связаться с ним по любому вопросу. Далее заявка направляется по электронной почте в дилерский центр. В течение 24 часов квалифицированный специалист дилера связывается с клиентом по телефону или по электронной почте для того, чтобы ответить на все интересующие вопросы относительно приобретения новых автомобилей Mazda, их ремонта и сервиса, наличия и условий приобретения запасных частей, особенностей эксплуатации автомобилей Mazda, гарантийного обслуживания и любые другие вопросы. ' За первые 10 дней работы данного проекта, дилеры Mazda, в среднем, раз в час получали заявки от клиентов. Результатом первых десяти дней работы проекта являются более 200 ответов на вопросы клиентов. ' Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS: “С взрослением российского автомобильного рынка все большее значение приобретает удовлетворенность клиентов. Одновременно мы наблюдаем развитие электронных средств коммуникации. Благодаря нашему проекту, клиент не тратит время на поиск квалифицированного сотрудника и получает быстрый и компетентный ответ”. |
Сообщения в ветке