Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


АвтоОФФ - кризисное - Мазда за базар ответит всем! (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 27.01.09, @10:49

  MAZDA ОТВЕТИТ ВСЕМ
Москва, 26 января 2009 года. Начиная с 15 января 2009 года, компания Mazda Motor RUS запустила уникальный для автомобильной отрасли проект “Обратный звонок”, целью которого является повышение удовлетворенности клиентов Mazda.
В рамках данного проекта, на сайте www.mazda.ru размещена регистрационная форма. Через эту форму потенциальный или существующий клиент, оставив свои данные, может попросить выбранного им официального дилера связаться с ним по любому вопросу. Далее заявка направляется по электронной почте в дилерский центр. В течение 24 часов квалифицированный специалист дилера связывается с клиентом по телефону или по электронной почте для того, чтобы ответить на все интересующие вопросы относительно приобретения новых автомобилей Mazda, их ремонта и сервиса, наличия и условий приобретения запасных частей, особенностей эксплуатации автомобилей Mazda, гарантийного обслуживания и любые другие вопросы.
За первые 10 дней работы данного проекта, дилеры Mazda, в среднем, раз в час получали заявки от клиентов. Результатом первых десяти дней работы проекта являются более 200 ответов на вопросы клиентов.
Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS: “С взрослением российского автомобильного рынка все большее значение приобретает удовлетворенность клиентов. Одновременно мы наблюдаем развитие электронных средств коммуникации. Благодаря нашему проекту, клиент не тратит время на поиск квалифицированного сотрудника и получает быстрый и компетентный ответ”.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: