[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Давайте попробуем (+)
Автор:
Дата: 22.01.09, @14:00
Просто список, что зацепило - не обзательно супер-фильмы, просто, которые посмотрел с большим интересом. Темный рыцарь - без комм, считаю - фильм года. Монстро - абсолютно оригинальная съемка, держал в невероятном напряжении, съемочной команде - браво! Рэмбо 4 - вот так надо боевики снимать в XXI веке. Впусти меня – лучший фильм о вампирах, что я видел. Красный пояс – концентрированный Маммет Адская поездка – бред собачий от начала и до конца, но какие нереальные понты! Элитный отряд – очень мерзкая, но сильная история о спецназе. Бумажный солдат – считаю, российский фильм года – отличная философская драма. Железный человек – ну, после Бэтмена – второй в лучших экранизациях комиксов. Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа – Спилберг меня заставил себя почувствовать, как на просмотре первой серии – по видаку, еще в школе. Рыбка Поньо на утесе – Миядзаки вернулся от заумностям к простым и ярким историям, зачет, очень душевно. Шоколад – драки нереально, нет офигенно, нет, просто пипец какие. ЖКВД – Ван Дамм монстр. Рестлер – Микки Рурк – монстр. Аппалуза – Эд Харрис – монстр Битва при Красных утесах – Джон Ву на верной дороге, хочу вторую серию глянуть. Старикам тут не место я бы тоже отметил, равно, как и Через Вселенную, но это 2007 год. |
Сообщения в ветке