Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


на 9-м (+)

Автор: fighter125
Дата: 21.01.09, @16:08

  ' у него единственная проблема - маленький багажник...
' во всём остальном - отличный автомобиль, особенно с вариатором.
'
' Насчет того что в ФФ2 и ФМ тесно-ну извините, о чем тогда можно спорить?
' Насчет упора коленом, постоянно пользуюсь правой ногой когда лень в пробке мешалку в "p" переводить, насколько мне известно по моим знакомым, многие кто на механике, делают то же самое со сцепой.
а при чём здесь это? я имел в виду, что при нормальной для меня посадке колено упирается в консоль, независимо от того, на какую педаль жму, и колени становятся сжатыми, мне так очень неудобно
'
' Нахер мне нужны эти роботы и вариаторы, если на горке машина назад катится и тормоз отпускаешь, шоб оно поехало надо на газ давить.
не нужно путать вариатор и робот, описанные эффекты присущи роботу, но не вариатору
' Какие такие преимущества обычному человеку варик против обычного автомата дает? Экономию? Там пшик,а не экономия. К тому ж варики сознательно "ухудшают" что б они более были похожи на обычные автоматы.
вариатор разгоняется абсолютно плавно, без рывков. можешь мне не верить, но не все любят клевать носом при переключении. при этом на скоростях за 40 вариатор разгоняется быстрее механики
'
'
' "мицу деньги не за салон берёт, а за ходовую, двигатель, управляемость и т.д., за то, от чего настоящий водитель получает фан...."
'
' Объясни мне за что деньги берут за 10 Лансер, 9-тый был не плох по цене.
' Двигло ещё можно похвалить за Mivec, но ходовая то?
ходовая отличная.
'
' Насчет управляемости, мне тут давно все мозги проели что у Форда она хуже, но я ездил и на 10-лансере и на Мазде 3 (за рулем) и честно говоря сильных отличий не ощутил. Спецом себя ставить в экстремальные ситуации
' "лосиных тестов" - не вижу смысла. По крайней мере на Фиесте на скоростях 50-60 справлялся несколько раз безо всяких проблем.И вы этой управляемостью по моему считаете просто большую жесткость, что ИМХО для обычного юзера скорее минус.
у ланцера подвеска мягче, но управляемость лучше. реакции быстрее и точнее. всё-таки разницу заметил? обычно разница более ярко заметна, когда поездишь на хорошей машине приличное время, а потом назад пересядешь.....
я когда с шахи на ланцер пересел, то особой разницы то-же не заметил. но вот потом разницу чудовищную ощутил.
'
' По мне так лучше салон побогаче, чем фан от гипотетической управляемости и супер технологичного двигателя с какой то системой газораспределения, которая экономит литр бензина на 100 км, а в пробище не экономит ничего.Но при этом за это ещё и денег требуют больше. ( на сегодняшний день)
'
ну дак ведь так оно и есть. кому-то шашечки, кому-то ездить...
если бы у всех были одинаковые запросы, то ездили бы все на одинаковых машинах в пределах одной ценовой категории

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: