Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Ты на Лансере Х 4 года проездил?(+)

Автор: zippo999
<zippo999@mail.ru>

Дата: 21.01.09, @00:48

  ' у него единственная проблема - маленький багажник...
' во всём остальном - отличный автомобиль, особенно с вариатором.
'
' ЗЫ: к канонаде из тухлых помидоров готов, но учтите, что я абсолютно не понимаю мании большинства счупать по 100 раз на дню пластик торпедо, а там, где лежат у нормальных водителей руки (т.е. на руле), обшито хорошей кожей...
'
' ЭТО ХОРОША КОЖА?
' Сядь в любой Форд и Опель и почувствуй разницу. Что в мазде что в тойоте
' что в Лансе -ДЕРМАНТИН.
' да неужели? если у любого форда и опеля лучше, то значит мерседесу, бмв и ауди пора на покой, т.к. у них кожа не лучше, чем мазде и мицу.... а уж про отвратительный пластмассовый руль в новой цешке и говорить не стоит, вот где издевательство над водителем
'
'
' Не надо стучать костяшками пальцев- достаточно прикоснуться коленом к приливу торпеды.Про то что мягко и на двери бывает японо-мыло не подозревает.(Там тоже можно коленом)
' да неужели? 4 года проездил на лансе и что-то не замечал, чтоб дверь жёсткая была.... хотя может в фикусе и манде обязательно нужно сверх мягкая обивка консоли, т.к. ноги развалить там невозможно и ездить приходится как девочка-целочка со сжатыми коленями...
'
' На Лансерах мне очень нравтся замки дверей. На хач_шахе закрывается
' с точно таким же звуком и то же только со 2-го раза.
' нормальный такой глухой звук... советую сравнить с мерседесом, вот где вспоминается хач_шаха...
'
' Про все эти "ляпы" (и другие) Митцу знает давно.Ничего менять не хотят.
' Вот не знаю, когда садишся в ланцера то имхо не покидает ощущение
' что "это не стоит столько".В Королле ровно то же самое. И Там и там как в Акценте.Даже блин в Элантре и то лучше.
' если ездить не умеешь, а в машине только в стоячей сидишь, то видимо элантра будет лучче..... мицу деньги не за салон берёт, а за ходовую, двигатель, управляемость и т.д., за то, от чего настоящий водитель получает фан.... на ходу в хьёндеНФ на 110 скорость ощущается гораздо сильнее, чем в ланцере или маздо6 на 140-150, а это о чём-то говорит
'
' При этом заметьте я не упоминал Мазду3 (в целом) и Цивика.
'
'
'
'
' А уж вариатор-совсем преимущество сомнительное.
' для тех, кто ездить на нём не умеет, - да...




' У тоёты робот вместо автоматов и всё.Причем робот говняный и ломучий.
' вот про тоётовский робот соглашусь
'



Насчет того что в ФФ2 и ФМ тесно-ну извините, о чем тогда можно спорить?
Насчет упора коленом, постоянно пользуюсь правой ногой когда лень в пробке мешалку в "p" переводить, насколько мне известно по моим знакомым, многие кто на механике, делают то же самое со сцепой.
Так что мимо-если вам пробки не знакомы.И приходится так делать иначе
умники с обочин и пешеходных будут постоянно вклиниваться перед тобой., пока дергать будешь.

Нахер мне нужны эти роботы и вариаторы, если на горке машина назад катится и тормоз отпускаешь, шоб оно поехало надо на газ давить.
Какие такие преимущества обычному человеку варик против обычного автомата дает? Экономию? Там пшик,а не экономия. К тому ж варики сознательно "ухудшают" что б они более были похожи на обычные автоматы.


"мицу деньги не за салон берёт, а за ходовую, двигатель, управляемость и т.д., за то, от чего настоящий водитель получает фан...."

Объясни мне за что деньги берут за 10 Лансер, 9-тый был не плох по цене.
Двигло ещё можно похвалить за Mivec, но ходовая то?

Насчет управляемости, мне тут давно все мозги проели что у Форда она хуже, но я ездил и на 10-лансере и на Мазде 3 (за рулем) и честно говоря сильных отличий не ощутил. Спецом себя ставить в экстремальные ситуации
"лосиных тестов" - не вижу смысла. По крайней мере на Фиесте на скоростях 50-60 справлялся несколько раз безо всяких проблем.И вы этой управляемостью по моему считаете просто большую жесткость, что ИМХО для обычного юзера скорее минус.

По мне так лучше салон побогаче, чем фан от гипотетической управляемости и супер технологичного двигателя с какой то системой газораспределения, которая экономит литр бензина на 100 км, а в пробище не экономит ничего.Но при этом за это ещё и денег требуют больше. ( на сегодняшний день)




Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: