Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: ну раз уж на то пошло )

Автор: Psychobility
Дата: 14.01.09, @01:35

  ' - какая модель
' - какого года
' - какой пробег
' - и главное - какие проблемы бывали, что менял

2114
сентябрь 2005
на сегодня около 50 тыс, брал в сентябре 2007 (как первую машину) с пробегом 34,5 тыс
Да какие проблемы? Прошлой осенью сделал диагностику ходовой после старого владельца. В итоге, замена подшипника передней левой ступицы, двух задних подшипников, сайлент-блоков, сальник рычага переключения передач, два верхних опорных подшипника амортизаторной стойки, шаровые опоры все на круг с деталями - десятка. При этом можно было бы и дешевле найти, при желании.
Этой осенью заменил ремень грм (900 р), сцепление (примерно трешка), колодки задние (800 р), промывка инжектора 1800 р, задняя амортизаторная стойка (не помню сколько, чуть больше двушки с деталями, кажется), замена сальника кпп, плюс замена колес резина (корейская всесезонка) + диски - примерно 8 тыс, сборка + балансировка 960, перекидывал колеса сам. Заменил задний бампер (т.к. старый держался на проволке ) - 3200 + немного еботни в гараже.
Ну и так прочая хрень по мелочи. Заменил насос переднего омывателя (150 р плюс 1 минута еботни в темноте с фонарем в зубах), щетки зимние, двойные жиклеры по 5 р и т. п. ...
Жиклеры замерзали один раз, недавно, на рождество 9 числа, в ночь когда 20 градусов было (вскоре после поста Зиппо). Отмерзли после 20 минут стоячего прогрева.

Ну еще есть неустраненные дефекты кузова (достались от прежнего владельца), которые абсолютно не ебут и при случае будут устранены. Стандартные косяки задних габаритов ликвидированы шаманским способом.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: