[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Нетв корне не так (+)
Автор:
Дата: 13.01.09, @16:45
' Вот только что делать, если ошибки считаны, но все равно нихрена не понятно ибо в мануале об этой ситуации написать забыли или не успели ? ' ' ===== Господа предлагают выход из сложившейся ситуации - взять побольше денег с клиента. С одной стороны, это явно поможет в расшифровке ошибок, с другой - это же клиент, сука, виноват что все так получилось! Приехал мужик на CTS 2008 года с жалобой на работу двигателя. Ему - диагностика. Смотрят по табличке в справочнике - типа 0.5 нормочаса база. Коэффициент (тоже кстати в из справочника) для данной модели может быть и 3, реально получается 1,5 нормочаса при стоимости нормочаса ... ну рублей эдак 3000 ( берем автомобили со звездой) и т д. Тут особенно не разбежишься - диллер регулярно проверяют на соответствие расценок и калькуляций. Ни завысить особенно, ни занизить не выйдет. Обувают клиента совсем не так ... |
Сообщения в ветке