Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


не слушайте его, он явный профи (+)

Автор: АпельСин
Дата: 15.07.08, @08:11

  из тех, которые о технике сказать только хуйню могут

посыл верный: кропнутые объективы расчитаны на покрытие кадра APS-C размера. если такой одеть на полнокадровую тушку, то по краям будет очень сильное падение яркости с резкости

' Вот, например, полтинник 1,4/50 от минольты стоит около 200 баксов в самом лучшем случае, а точно такой же, с такой же оптической схемой и в таком же корпусе, т.е. полностью идентичный, сделанный на том же заводе, но с надписью не Minolta, а Sony, и, в виду меньшего размера матрицы получающийся более длиннофокусным и оттого позиционирующийся как портретный в линейке альфа, стоит в 1,5-3 раза дороже. И он прекрасно будет работать как полтинник на фуллфрейм, ибо таковым он и является.

на самом деле они оба полнокадровые и одинаковые по конструкции. главное отличие сони - другое просветление, которое лучше работает на цифровой камере и дает меньше ХА. разницы в стоимости нет почти, если не брать самые первые версии полтоса, которым по 20 лет.

'А в некоторых случаях кропирования не будет. Например, сониевский обьектив 75-300 - это копия Минольтовского плёночного 100-300 (т.н. "пивная банка") - т.е. он и на цифре работает и на плёнке. Хотя позиционируется в линейке Сони Альфа. А сониевский 11-18 кропирует по 1-2 мм с каждого края, я на плёночной минольте проверял - и, учитывая это, с некоторыми оговорками его тоже можно использовать на плёночном аппарате.

пивной банкой называется 70-210/4. были еще 75-300 и (большая пивная банка),
поновее и поменьше минольтский 75-300 в нескольких версиях, параллельный 100-300.
сони как раз из третьей группы, и он настоящий полнокадровый.
есть еще совсем новая и более качественная модель 75-300G SSM.

Вообще уменьшенный формат цифрозеркалок позволяет таскать чуть меньше груза в виде сменных обьективов, что есть хорошо. А на fullframe их не поставишь, что плохо. Но это касается широкоугольников и китовых зумов, телевики обычно ставятся без проблем. Почему Сони не метит - хезе, я все их обьективы не видел, но, судя по каталогу, 80%%, если не больше - это ещё от плёночной Минольты, т.е. fullframe. Ширик 11-18 - это новая разработка, а фиксы 15 и более мм - явно из плёночных времён.

у сони есть метка DT для кропов, просто их мало. 11-18, 16-80, 16-105, 18-70, 18-200, 18-250, 55-200. вроде все перечислил. все остальные под полный кадр.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: