Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Революционные вещи говорите (+)

Автор: fighter125
Дата: 07.07.08, @00:03

  ' У L200 на тех же участках диагонального вывешивания не случилось именно за счёт заблокированного заднего дифференциала? И длинная база никак не сказалась?!
не, видимо сказались более длинные хода подвески у Л200, да и нет у Л200 и спорта блокировок осевых..... ну это-ж не трофи-рейд был, а так, покатушки....
' Ещё вопрос - уже по чистой проходимости: разве у L200 и Паджеры одиковые углы съезда?!
ХЗ. я в этом не копенгаген, но то, что передний свес у Л200 короче - точно..
' Что-то ты не договариваешь, Дима...
'
' То есть блокировки и их количество вовсе ни при чём?!
вовсе.... я просто к тому, что спорту блокировки в некоторых местах не хватало, а Л200 они и не нужны были.....
' Рессорная машина - мягче?!
нам показалась да...
' Я запутался
я ж не специалист-трофист, я просто высказываю своё сугубо личное мнение
'
' Хаджек - это инструмент для вытаскивания "особо проходимых машин" из таких мест, куда нормальный штурман такую машину попросту не направит
' Представляет собой дли-и-инный домкрат. Генетическая проблема L200 заключается в том, что хайджек не во что упереть. Поэтому на стандартных L200 умные люди не джипуют

дак на них я и не смотрел как на инструмент залезания в супер-говны

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: