[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: Революционные вещи говорите (+)
Автор:
Дата: 07.07.08, @00:03
' У L200 на тех же участках диагонального вывешивания не случилось именно за счёт заблокированного заднего дифференциала? И длинная база никак не сказалась?! не, видимо сказались более длинные хода подвески у Л200, да и нет у Л200 и спорта блокировок осевых..... ну это-ж не трофи-рейд был, а так, покатушки.... ' Ещё вопрос - уже по чистой проходимости: разве у L200 и Паджеры одиковые углы съезда?! ХЗ. я в этом не копенгаген, но то, что передний свес у Л200 короче - точно.. ' Что-то ты не договариваешь, Дима... ' ' То есть блокировки и их количество вовсе ни при чём?! вовсе.... я просто к тому, что спорту блокировки в некоторых местах не хватало, а Л200 они и не нужны были..... ' Рессорная машина - мягче?! нам показалась да... ' Я запутался я ж не специалист-трофист, я просто высказываю своё сугубо личное мнение ' ' Хаджек - это инструмент для вытаскивания "особо проходимых машин" из таких мест, куда нормальный штурман такую машину попросту не направит ' Представляет собой дли-и-инный домкрат. Генетическая проблема L200 заключается в том, что хайджек не во что упереть. Поэтому на стандартных L200 умные люди не джипуют дак на них я и не смотрел как на инструмент залезания в супер-говны |
Сообщения в ветке