Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Революционные вещи говорите (+)

Автор: Yuricon
Дата: 06.07.08, @23:38

  '
' Паджеро Спорт - прилично, но отсутствие осевых блокировок иногда мешает...
'
' Мешает чему? Правда не понял
' мешает проходить пересечённую местность, там где получается почти диагональное вывешивание

У L200 на тех же участках диагонального вывешивания не случилось именно за счёт заблокированного заднего дифференциала? И длинная база никак не сказалась?!
Ещё вопрос - уже по чистой проходимости: разве у L200 и Паджеры одиковые углы съезда?!
Что-то ты не договариваешь, Дима...


'
'
' Л200 - этот понравился больше предыдущих, хоть и дешевле. без вопросов проползал там, где у спорта начинались проблемы, '
'
' Отсутствие блокировки переднего дифференциала не мешало?
' неа.... не мешало..... т.к. на нём я вообще ради прикола на заднем приводе поехал, да и мягче он и раскачивается меньше

То есть блокировки и их количество вовсе ни при чём?!
Рессорная машина - мягче?!
Я запутался

'
' Вдогонку и шёпотом: в отличие от Паджеры, у L200 НЕКУДА упереть хайджек, если вдруг что... Такчта впечатления от проходимости - они того, комплексными должны быть, что ли...
' а что такое хайджек? я не в курсе.

Хаджек - это инструмент для вытаскивания "особо проходимых машин" из таких мест, куда нормальный штурман такую машину попросту не направит
Представляет собой дли-и-инный домкрат. Генетическая проблема L200 заключается в том, что хайджек не во что упереть. Поэтому на стандартных L200 умные люди не джипуют

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: