[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: Революционные вещи говорите (+)
Автор:
Дата: 06.07.08, @23:38
' ' Паджеро Спорт - прилично, но отсутствие осевых блокировок иногда мешает... ' ' Мешает чему? Правда не понял ' мешает проходить пересечённую местность, там где получается почти диагональное вывешивание У L200 на тех же участках диагонального вывешивания не случилось именно за счёт заблокированного заднего дифференциала? И длинная база никак не сказалась?! Ещё вопрос - уже по чистой проходимости: разве у L200 и Паджеры одиковые углы съезда?! Что-то ты не договариваешь, Дима... ' ' ' Л200 - этот понравился больше предыдущих, хоть и дешевле. без вопросов проползал там, где у спорта начинались проблемы, ' ' ' Отсутствие блокировки переднего дифференциала не мешало? ' неа.... не мешало..... т.к. на нём я вообще ради прикола на заднем приводе поехал, да и мягче он и раскачивается меньше То есть блокировки и их количество вовсе ни при чём?! Рессорная машина - мягче?! Я запутался ' ' Вдогонку и шёпотом: в отличие от Паджеры, у L200 НЕКУДА упереть хайджек, если вдруг что... Такчта впечатления от проходимости - они того, комплексными должны быть, что ли... ' а что такое хайджек? я не в курсе. Хаджек - это инструмент для вытаскивания "особо проходимых машин" из таких мест, куда нормальный штурман такую машину попросту не направит Представляет собой дли-и-инный домкрат. Генетическая проблема L200 заключается в том, что хайджек не во что упереть. Поэтому на стандартных L200 умные люди не джипуют |
Сообщения в ветке