[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Камрад, это все понятно - другое дело (+)
Автор:
Дата: 27.05.08, @11:24
' Конкурент C-Max, салон простой, ничего осбенного нет. Недорогой неплохой автомобиль Потом идет ужасное качество Астр, Вектр да Зафир... ' ' астры ничем не отличается от качества короллы. у них поставщики комплектующих одни и те же. даю легкий ликбез, ибо это бредовое мнение что качество авто Х кардинально отличается от качества авто Y очень устойчиво. все ключевые компоненты авто, начиная от клапанов/поршней/свечей в двигателе и заканчивая подвеской/аммортизаторами/рулевыми наконечниками, коробкой передач и тп никто сам не делает. ни тойота, ни гм, ни рено, ни форд. все это делают сторонние поставщики. если поставщик начинает лажать - его меняют. поставщиков мало. скажем коробки передач делают всего 3 (вроде) компании. скажем на опель ставят японский (!) aisin, которые неубиваемы в принципе. в силу того что поставщиков мало, аммо бильштайн могут стоять и на опеле и на ламборгини. конечно и естественно на ламборгини они покрашены в желтый цвет, а на опеле в черный. а то иначе потребитель может почувствовать себя дураком. ' ' есть такой момент как дефект проектировки, который выявляется за первые месяцы эксплуатации и устраняется путем отзыва автомобилей. отзывы делают все абсолютно производители, даже, страшно сказать, тойота. ' ' есть конечно нюансы по качеству сборки, но короллы насколько мне известно собираются в европе, так же как и малолитражки всех остальных марок. ' ' у опеля была полоса в 80х, когда в целях экономии их перестали цинковать. поэтому на 15й год эксплуатации они ржавели насквозь. это мало волновало людей которые меняют машины на 4-5 год (а таких кмк большинство). руководство осознало ошибки и их опять цинкуют аж с 94 года. Все мои знакомые, которые владеют Опелями, сменили их поле года пользования. Все недовольны частыми поломками. Это есть факт. К слову, у меня Авенсис служебный просто неубиваем. Ни одной поломки за 4 года. Дизайн у Тойот на любителя. Не вижу ничего уродского в Тойотовских внедорожниках. Чуть-чуть жопа у Прадо требует редизайна (фары не нравятся). А по функционалу, управляемости, надежности, удобству - просто суперкар. Мне оно и надо. Возможно, Вам с Толей повезло с машинами. Дропускаю, что моим друьям всем скопом не повезло. Однако у двух Астр стукнул движок, а Зафира, что Автомат, что робот - глючат и ломаются только в путь. ВОт сосед мой в субботу только плевался, как встал на рязанке в ливень... Коробка отказала. |
Сообщения в ветке