[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
качество
Автор:
< >
Дата: 27.05.08, @10:38
' Конкурент C-Max, салон простой, ничего осбенного нет. Недорогой неплохой автомобиль Потом идет ужасное качество Астр, Вектр да Зафир... астры ничем не отличается от качества короллы. у них поставщики комплектующих одни и те же. даю легкий ликбез, ибо это бредовое мнение что качество авто Х кардинально отличается от качества авто Y очень устойчиво. все ключевые компоненты авто, начиная от клапанов/поршней/свечей в двигателе и заканчивая подвеской/аммортизаторами/рулевыми наконечниками, коробкой передач и тп никто сам не делает. ни тойота, ни гм, ни рено, ни форд. все это делают сторонние поставщики. если поставщик начинает лажать - его меняют. поставщиков мало. скажем коробки передач делают всего 3 (вроде) компании. скажем на опель ставят японский (!) aisin, которые неубиваемы в принципе. в силу того что поставщиков мало, аммо бильштайн могут стоять и на опеле и на ламборгини. конечно и естественно на ламборгини они покрашены в желтый цвет, а на опеле в черный. а то иначе потребитель может почувствовать себя дураком. есть такой момент как дефект проектировки, который выявляется за первые месяцы эксплуатации и устраняется путем отзыва автомобилей. отзывы делают все абсолютно производители, даже, страшно сказать, тойота. есть конечно нюансы по качеству сборки, но короллы насколько мне известно собираются в европе, так же как и малолитражки всех остальных марок. у опеля была полоса в 80х, когда в целях экономии их перестали цинковать. поэтому на 15й год эксплуатации они ржавели насквозь. это мало волновало людей которые меняют машины на 4-5 год (а таких кмк большинство). руководство осознало ошибки и их опять цинкуют аж с 94 года. |
Сообщения в ветке