Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Это из той же темы (+)

Автор: Ketzal
Дата: 11.02.08, @19:13

  почему ещё лет 15 назад почти 100 % машин в Америке были с автоматами, а процентов 90 в Европе - с ручными коробками, хотя немецкие концерны вполне умели делать автоматические коробки. Но на экспорт в Америку, а на внутреннем рынке - ручные.
Разные дороги, разные стили вождения, диктуемые дорогами. В той же Германии огромное число дорог - двухполосные, где по правилам надо обгонять какие нибудь фуры по встречке через пунктирную разделительную. Значит, требуется большая живость, которую в те годы давала только ручная кооробка. Для этого же и мощность двигателя. А американские двигатели в те годы, зато, славились невероятным моторесурсом. Есть вообще чисто американские фишки, в Европе почти не популярные до самого последнего времени: круиз-контроль тот же. В Америке положил кирпич на газ, и по прямой от Нью-Йорка до Лос Анжелеса расслабляйся. За метание по полосам полиция моментально остановит, за превышение скорости тоже, так что откинулся в кресле и отдыхай ))))) Туда же - традиционная стоимость бензина и т.д.
Нужна ли мощность в городе? Ни одна машина не проектируется с таким узким спектром использования: вот город, и только город. Или бездорожье - и только бездорожье. Кто то из города не выезжает, а кто то - хотя бы на дачу каждые выходные ездит, другие путешествуют. В городе - да, не нужна, за городом - да вскроешься на маломощной, низкодинамичной машине ехать.
Тут, скорее, существуют какие то (о чём весь этот постинг распространялся) макро-национальные автомобильные традиции. Северо-Американские, континентально-Европейские, Японские. Учитывающие множество факторов, традиций, и под них, в целом, и затачивающие машины "под себя".
У нас, к сожалению, нету ни ярко-выраженных национальных особенностей и традиций автомобилизма, ни собственного развитого автопрома, изучающего и удовлетворяющего национальным традициям. Ездим, на чём предложат. Выработала мировая автомобильная индустрия (не для нас, а для себя, то есть именно "без нас"), что большая, комфортная машина по любому должна обладать двигателем достаточной мощности и удовлитворительной приёмистостью автомобиля в целом - значит, на том и ездим. Может быть, если к 2020 году 70 % населения РФ вольётся в средний класс, как В. В. П. в пятницу призывал, то выработается и у нас какой то своеобразный типаж машин, сочетающий размеры класса D, но двигатели класса С, потому что основному покупателю, который сейчас приобретает на вторичном рынке то, что окажется приемлемо по деньгшам на момент покупки (без учёта дальнейшей стоимости эксплуатации) в качестве новой машины захочется именно такую. Кто его знает....

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: